Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:нужна помощь

проскок цепи

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2012, 11:31 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград
Авто: E34 525tds 1996г. М51

По умолчанию проскок цепи

Ситуация такая:
подтекал ТНВД, авто при переключении иногда глохла, иногда протупливала (приходилось полностью бросать газ, и снова топить)... в конце начала дымить черным при заводе, плохо заводилась на холодную, плохо тянула в горку.... и в внезапно ваще перестала заводиццо.(стартером маслаешь, а она так как-то слишком быстро крутит, и не схватывает).

снял я ТНВД, располовинил его, оменял все прокладки, почистил мозги (с разбором). Собрал и отнес на стенде проверил. давление дает нормальное, подачу грубо выставили, мастер-ломастер сказал, что пока сухой был, мозги врали, но когда салярой наполнился - показания стали похожими на правду.

короче почистил я все, форсунки проверил (сказали ваще идеальные)
ТНВД снимал со съемником и уже не первый раз. при установке ТНВД вставил, съемник снял, подтянул гайки которые ТНВД держат.начал закручивать гайку на валу ТНВД, и она не полностью закрутившись уперлась.. я не понял, выкрутил её, посмотрел вроде все по резьбе... начал опять закручивать... небольшое усилие, и коленвал остался на месте а респредвал провернулся. я был в шоке... все сбилось!
проворачивая колено, поршни упираются в клапана.. явшоке

теперь у меня собраный мотор, со сбитыми метками. подскажите пожалуйста, с чего начать.
1.нужно ли снимать головку блока цилиндров?
информацию, как выставлять метки (в 2 этапа) нашол, но что сделать до этого нужно, что разобрать, не знаю.большой ли это гемор? какие расходники нужно будет поменять?

не оставайтесь безучастными, помогите советами и ссылками.
за ранее спасибо!
zeddead666 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 11:41 #2
Участник тусовки
 
Аватар для Dizdum
 
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск
Авто: BMW E39 M52

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
__________________
6 цилиндров в ряд и машина как снаряд
Dizdum вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Dizdum за это сообщение:
zeddead666 (20.05.2012)
Старый 20.05.2012, 18:02 #3
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград
Авто: E34 525tds 1996г. М51

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dizdum Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]
судя по ссылке, придется снимать опору двигателя, поддон, шкивы, помпу, генератор.... нужно как-то вывешивать движок...

наверно сдаюсь, и ищу б/у мотор в Литве..
zeddead666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 19:25 #4
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

zeddead666, попробуй выставить ВСЕ пометкам...проворачивая мотр вручную надуть цилиндры воздухом через запальные свечи...на такте сжатия(клапана закрыты),рабочий ход..если есть утечка воздуха-ремонт,замена.Если нет.....заводим,пробум находу...
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 21:30 #5
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград
Авто: E34 525tds 1996г. М51

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь Посмотреть сообщение
zeddead666, попробуй выставить ВСЕ пометкам...проворачивая мотр вручную надуть цилиндры воздухом через запальные свечи...на такте сжатия(клапана закрыты),рабочий ход..если есть утечка воздуха-ремонт,замена.Если нет.....заводим,пробум находу...
каким образом выставить ВСЕ метки, при собранном движке?
т.к. где-то чета проскочило, проворачивая коленвал, он упирается (подозреваю что в клапана поршнем)
"если есть утечка воздуха-ремонт, замена" - ремонт или замена чего?
ваще не вкуриваю
zeddead666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 22:01 #6
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zeddead666 Посмотреть сообщение
каким образом выставить ВСЕ метки, при собранном движке?
Не проблема... Такие ситуации встречал. Притаскивали..
Есть желание - через л.с.
Цитата:
т.к. где-то чета проскочило, проворачивая коленвал, он упирается (подозреваю что в клапана поршнем)
Проскок у тебя на коленвале. Ничего ни куда не упирается.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW цепи противоскольжения (цепи на колеса) Tyler Тюнинг BMW 0 04.01.2014 21:09
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
замена натяжителя цепи М62TU romario1974 Ремонт и эксплуатация BMW 5 19.02.2012 09:36
Снятие и установка или замена натяжителя цепи (М43 / M43TU) Tyler 11 Двигатель 0 01.06.2009 15:16
Снятие и установка / замена плунжера натяжителя цепи (М52 / M52TU/M54/M56) Tyler 11 Двигатель 0 13.04.2009 10:33


Часовой пояс GMT +3, время: 16:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)