![]() |
Работа топливной системы бмв 530D с N57D30A Добрый день,помогите разобраться с одной проблемкой.Напишу бодробно,может это имеет значение к теме.После двух лет эксплуатации поменял по гарантии центральную консоль (отслаивался лак) на обновленную (в сервисе при замене сказали,что по времени затянули,т.к. получали согласие Москвы на оплату каких-то доп.работ),дело было в апреле,на улице была уже плюсовая температура.Забрал машину и катался без всяких проблем до осени.При наступлении холодов,порядка - 5 градусов и ниже проявилась одна странность,которой до этого не было.После запуска двигателя,примерно через 3-5 минут, при движении (если машина стоит,то этого нет) включается какое-то устройство и создает довольно ощутимый гул,очень напоминает звук топливного насоса на а\м Волга, на движении и работе мотора это никак не сказывается.Этот звук проходит,когда мотор значительно прогреется,где то в районе 70-90 градусов.Причем,заметил такую особенность-если в баке меньше четверти солярки,то этот (так называемый насос-движочек) не включается.Бывает в холодную погоду,когда на горячей машине заправляю литров 40 солярки,то при выезде с заправки опять включается это устройство.На сервисе говорят,что это топливный насос,проверили давление в системе-в норме,да и машина едет и заводится без проблем. Но меня это беспокоит,т.к. не хочется остановится где-нибудь за городом ночью в -30.Подскажите,что это может быть и куда направить взор ремонтников,т.к. энтузиазма и уверенности в их действиях я не увидел. |
Вебаста включается.. Цитата:
|
Вебасты нет на машинке и с сервисами по БМВ (где ребята вначале хорошо подумают и посмотрят),а затем погонят клиента за ненужной зап.частью у нас напряг ( я думаю не только в Екб.),вот и приходится обращаться за советами к коллегам.:wink: |
По описанию это реально похоже на вебасту у которой фен просто умирает(шумит громко) точно ее нет? Диагностику они делали? |
Точно нет,машину новой покупал,вебасту не ставили. |
Ну если уверен что нет вебасты, когда гудит загоняй на подъемник не глуша. Увидишь\услышишь думаю источник. |
Я был в сервисе,они утверждают,что работает топливный насос,но давление в системе в норме,они замеряли.Если летом этот гул не слышен,то что-то его включа:confused:ет зимой на минут так 15-20,а потом выключает? Как его включение связано с температурой окружающего воздуха и количеством топлива в баке?Когда топлива мало(около четверти бака) он же не включается и гудения никакого нет? |
Обратись по телефону 9057774809, это человек который действительно у вас в Екб понимает в BMW. |
Проверил сегодня еще раз.Оставил вечером четверть бака соляки,ночевала машина в холодном гараже.Утром,когда заводил,в гараже было -20 градусов.Завел нормально,на улице было -30 градусов,доехал до заправки 10 километров,ничего не гудит.Заправил 40 литров и как только начал отъезжать от колонки,сразу что то включилось и загулело,после минут 10-15 движения гудение прекратилось и не возобновлялось до остановки машины на парковке. |
Ну прямо чудо какое-то, советую снять заднее сиденье, оно легко снимается, и послушать что там гудит. Возможно это насос "наелся". |
А какой вообще принцип работы всего этого оборудования.Что должно включатся при заправке топлива,если его уровень выше чем четверть бака? |
Цитата:
|
Но погудев минут 15-20 перестает, и это при интенсивном движении и всякой тряске,что способствует перемешиванию, а в плюсовые температуры ничего не гудит,хоть полный бак,хоть нет. |
Цитата:
|
На диагностике двигателя был,но там была другая тема,утечка антифриза ( все это я описал на форуме в теме Борща "странные звуки в печке"),они все внимание уделяли неправильной работе клапана EPG,но вчера я нашел распечатку диагностического листа и там обнаружил,при более внимательном просмотре,что кроме EPG, еще неправильно работает реле DDE,что такое не знаю,видимо поеду еще раз, через дней 10-15,сейчас нет возможности.Побываю напишу результат. |
Главное реле DDE не может так рано сдохнуть, это минимум лет 10.... |
Хотя это реле DDE к данной теме,наверное, не относится,я сейчас посмотрел,что это предпусковой разогрев,а на сервисе мне как раз,поменяли после диагностики свечу накаливания первого цилиндра. |
Цитата:
|
Я это обязательно сделаю,чуть позднее,хотя мне непонятна связь гула,с уровнем топлива в баке и наружной температурой. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:16. |
Форум BMW (БМВ)