|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:м51 тнвд индуктивное!!!! |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.04.2012, 20:07 | #11 | |||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Это не резистор, а датчик температуры топлива. На тряску не влияет. Да и не накрывается никогда практически. Цитата:
Цитата:
А колебания во время работы на ХХ флажка, в диапазоне пол милиметра - естественное, и нормальное явление для эл. блока Цитата:
По существу - Тебе просто помогла чистка электромагнита, и "удачное" положение его при обратной сборке-затяжке. п.с если будешь настаивать на "поджимах пружинок", и то что из-за них все беды.. )), так вот (для размышления) - Я НИ ОДНОЙ еще не подтягивал, и настроил не одну сотню этих блоков.. ;)
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 18.04.2012 в 20:14. | |||
|
20.04.2012, 00:07 | #12 |
Новичок Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: X5 |
amid525, а на сколько точно должен устанавливаться флажок или точнее рамка на индуктивном кольце? Хотя, видимо вся тайна спрятана именно в правильной относительной установке эл.магнита и сердечника, и не факт что его точная геометрическая установка решит все проблемы!
|
|
20.04.2012, 02:24 | #13 |
Новичок Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: москва |
AMID 525!!!! НУ ЕСЛИ ТЫ ВСЁ ЗНАЕШЬ ПРО РЕГУЛИРОВКУ И ПРИЧИНУ ТРОЕНИЯ!! РАССКАЖИ ПОДРОБНЕЙ НА ФОРУМ!! ЧТО СКРЫВАТЬ ТО!!! ИЛИ ЖАЛКО?? ТИПО Я САМ ДОДУМАЛСЯ И НИКОМУ НЕ СКАЖУ ,А БУДУ РЕМОНТИРОВАТЬ ЗА ДЕНЬГИ!!!)))) Последний раз редактировалось zapil; 20.04.2012 в 02:29. |
|
20.04.2012, 09:55 | #14 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Ее желательно не трогать. Немалое значение имеет положение самой площадки на штырях. Иногда в помощь и сопротивления в нужном месте.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 20.04.2012 в 10:22. |
|
20.04.2012, 09:56 | #15 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
А так, Правильно мыслишь. Или нравится всегда и все на блюдечке получать? Я ничего не получал..
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 20.04.2012 в 10:22. | |
|
20.04.2012, 13:25 | #16 |
Новичок Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: X5 |
проблему не стабильного холостого хода решил, машинка уехала. Мерял индуктивность до разборки, потом собрал с теми же значениями. Разбирал всю до болтика, намучался с установкой эл магнита относительно оси. Не уверен, что прокатит следующий раз, уж очень точной, походу, регулировки требует! может есть секретик какой, что бы не убивать время? Кто подскажет? |
|
21.04.2012, 17:00 | #17 |
Новичок Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: москва |
почему не трогать!!?? трогай там метка на кольце стоит типа краской точка вот поставь рамку(флажёк) так чтобы она его закрыла и затяни!!! а про сопротивление как говорит amid525 в нужном месте!!!))) это он мне говорил тоесть поправлял если быть точнее!!! там оно одно это место с терморезистором (типа датчик температуры соляры))))) на двух винтах прикрученно!! А ВОТ КАК МЕРИТЬ И КУДА СУВАТЬ ТЕСТЕР И КАКИЕ ПОКАЗАНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЭТО У НЕГО СЕКРЕТ!!!))))amid525!!! НЕ ХОЧЕТ ДЕЛИТЬСЯ!!!!))) БЕЗ ОБИД (amid525)!!!)) Последний раз редактировалось zapil; 21.04.2012 в 17:10. |
|
21.04.2012, 18:39 | #18 | ||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Цитата:
О сопративлениях подключенных в нужных местах, и нужного значения для корректировки эл. блока.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | ||
|
22.04.2012, 23:29 | #19 |
Новичок Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: москва |
amid 525!!!я что то не пойму ты вообще хочешь мне разъяснить что и куда!!!! или твоё сам додумался теперь всё!!! тайна??))) и потом я трогал и крутил и вертели поставил как выше написал и всё замечательно работает и тянет и не троит ну сопротивления ты мог припаивать только на шесть проводов от маленькой чёрной коробушке!! ты параметры скинь и как ты там меряешь и что вот я думаю на заведённом чтоли моторе без верхней крышки!! так салярой нах зальёт!!!если обратку отсоеденить только!!)))
|
|
23.04.2012, 11:36 | #20 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | zapil, я тебе ничего объяснять не должен, и не вижу интереса. На этом все. Сам догоняй, набивай шишки..
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 23.04.2012 в 11:38. |
|