Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:м51 тнвд индуктивное!!!!

Раскажу! Причину троения на холостых!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 20:07 #11
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zapil Посмотреть сообщение
меряем сопротивление на резисторе должно быть (2.3ком)гуд!!!
Это не резистор, а датчик температуры топлива. На тряску не влияет. Да и не накрывается никогда практически.
Цитата:
далее там есть супер ПРУЖИНКИ как на опережение класики трамблёра))) они крепяться на пластиковые втулочки(которые усыхают И РАЗБИВАЕТ ИХ)) и в начале хода появляется люфтик!! снимаем пружинки и немного поджимаем посатижами до удаления люфтика типа в натяг)))
Обсалютно не влияют эти "люфтики", т.е свободный ход между ушек пружинок и рычажков, на работу блока. У всех так. И люфта из-за этого тоже никакого не будет на подвижном флажке(т.к пружинки его натягивают в разные стороны, и нет никакого "свободного хода"
Цитата:
СИСТЕМА ПРОСТА!!! просто жёская привязка как на станках чпу если появился люфт мозг не может отследить положени 0 педали акселератора и начинает дёргать чтобы выровнить и поэтому в тнвд начинаются колебания электромагнит из за этого люфтика начинает дёргать флажёк в приделах пол милиметра(короче электромагнитная наводка возникает!!))) вот отсюда и тыр тыр и дыр дыр))))
Это всего лишь, твоя фантазия . :) Тут несколько иначе устроенно, и другие зависимости..
А колебания во время работы на ХХ флажка, в диапазоне пол милиметра - естественное, и нормальное явление для эл. блока
Цитата:
а если честно то в индуктивной вообще нечему ломаться))) кроме если не замкнёт)))
Иногда разбивает втулку вала, и тогда будет присутствовать поперечный люфт вала. Из=за этого, очень трудно настраивать блок(не подачу туда-сюда). )

По существу - Тебе просто помогла чистка электромагнита, и "удачное" положение его при обратной сборке-затяжке.

п.с
если будешь настаивать на "поджимах пружинок", и то что из-за них все беды.. )), так вот (для размышления) - Я НИ ОДНОЙ еще не подтягивал, и настроил не одну сотню этих блоков.. ;)
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 18.04.2012 в 20:14.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 00:07 #12
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: X5

По умолчанию

amid525, а на сколько точно должен устанавливаться флажок или точнее рамка на индуктивном кольце? Хотя, видимо вся тайна спрятана именно в правильной относительной установке эл.магнита и сердечника, и не факт что его точная геометрическая установка решит все проблемы!
GVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 02:24 #13
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: москва

По умолчанию

AMID 525!!!! НУ ЕСЛИ ТЫ ВСЁ ЗНАЕШЬ ПРО РЕГУЛИРОВКУ И ПРИЧИНУ ТРОЕНИЯ!! РАССКАЖИ ПОДРОБНЕЙ НА ФОРУМ!! ЧТО СКРЫВАТЬ ТО!!!
ИЛИ ЖАЛКО?? ТИПО Я САМ ДОДУМАЛСЯ И НИКОМУ НЕ СКАЖУ ,А БУДУ РЕМОНТИРОВАТЬ ЗА ДЕНЬГИ!!!))))

Последний раз редактировалось zapil; 20.04.2012 в 02:29.
zapil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 09:55 #14
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GVA Посмотреть сообщение
amid525, а на сколько точно должен устанавливаться флажок или точнее рамка на индуктивном кольце?
Ее желательно не трогать. Немалое значение имеет положение самой площадки на штырях. Иногда в помощь и сопротивления в нужном месте.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 20.04.2012 в 10:22.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 09:56 #15
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zapil Посмотреть сообщение
AMID 525!!!! НУ ЕСЛИ ТЫ ВСЁ ЗНАЕШЬ ПРО РЕГУЛИРОВКУ И ПРИЧИНУ ТРОЕНИЯ!! РАССКАЖИ ПОДРОБНЕЙ НА ФОРУМ!! ЧТО СКРЫВАТЬ ТО!!!
ИЛИ ЖАЛКО?? ТИПО Я САМ ДОДУМАЛСЯ И НИКОМУ НЕ СКАЖУ ,А БУДУ РЕМОНТИРОВАТЬ ЗА ДЕНЬГИ!!!))))
И не только троения....
А так, Правильно мыслишь. Или нравится всегда и все на блюдечке получать? Я ничего не получал..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 20.04.2012 в 10:22.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 13:25 #16
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: X5

По умолчанию

проблему не стабильного холостого хода решил, машинка уехала. Мерял индуктивность до разборки, потом собрал с теми же значениями. Разбирал всю до болтика, намучался с установкой эл магнита относительно оси. Не уверен, что прокатит следующий раз, уж очень точной, походу, регулировки требует! может есть секретик какой, что бы не убивать время? Кто подскажет?
GVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 17:00 #17
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: москва

По умолчанию

почему не трогать!!?? трогай там метка на кольце стоит типа краской точка вот поставь рамку(флажёк) так чтобы она его закрыла и затяни!!!

а про сопротивление как говорит amid525 в нужном месте!!!))) это он мне говорил тоесть поправлял если быть точнее!!!
там оно одно это место с терморезистором (типа датчик температуры соляры))))) на двух винтах прикрученно!!

А ВОТ КАК МЕРИТЬ И КУДА СУВАТЬ ТЕСТЕР И КАКИЕ ПОКАЗАНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЭТО У НЕГО СЕКРЕТ!!!))))amid525!!!

НЕ ХОЧЕТ ДЕЛИТЬСЯ!!!!))) БЕЗ ОБИД (amid525)!!!))

Последний раз редактировалось zapil; 21.04.2012 в 17:10.
zapil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 18:39 #18
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zapil Посмотреть сообщение
почему не трогать!!?? трогай там метка на кольце стоит типа краской точка вот поставь рамку(флажёк) так чтобы она его закрыла и затяни!!!
Не трогать потому, что сбивается чувствительность блока, и получим - или еще большую тряску, или притупления в движении..
Цитата:
а про сопротивление как говорит amid525 в нужном месте!!!))) это он мне говорил тоесть поправлял если быть точнее!!!
Не тебе. Термодатчик не при чем.
О сопративлениях подключенных в нужных местах, и нужного значения для корректировки эл. блока.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 23:29 #19
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: москва

По умолчанию

amid 525!!!я что то не пойму ты вообще хочешь мне разъяснить что и куда!!!! или твоё сам додумался теперь всё!!! тайна??))) и потом я трогал и крутил и вертели поставил как выше написал и всё замечательно работает и тянет и не троит ну сопротивления ты мог припаивать только на шесть проводов от маленькой чёрной коробушке!! ты параметры скинь и как ты там меряешь и что вот я думаю на заведённом чтоли моторе без верхней крышки!! так салярой нах зальёт!!!если обратку отсоеденить только!!)))
zapil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 11:36 #20
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

zapil, я тебе ничего объяснять не должен, и не вижу интереса. На этом все. Сам догоняй, набивай шишки..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 23.04.2012 в 11:38.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:10.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)