|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.11.2011, 01:02 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW Е39 530d M57 | "Ремонт" турбины М57
Привет всем! Суть проблемы: Е39 М57 2001 стала вяло реагировать на педаль газа (с задержками), а иногда при разгоне как будто упиралась в стену и никак не реагировала на нажатие педали. Компьютерная диагностика показала периодическую ошибку управления турбиной. Решил разобраться почитал форум (всем большое спасибо) и полез под машину: 1. Проверил ход привода изменения геометрии турбины (было подозрение на заклинившие лопатки) - есть движение 2. Проверил подвижность привода геометрии при работающем двигателе, движение было, но с малой амплитудой. 3. Проверил вакуумную систему на герметичность - утечки отсутствую. 4. Остался только клапан управления изменением геометрии турбины (п.1 5. Сняв клапан обратил внимание, что линия привода не имеет разгрузки на атмосферу из-за чего шток привода практически не двигался ( при включении клапана трубка идущая на привод соединяется с вакуумной магистралью и привод втягивает шток, а при отключении клапана трубка привода должна отключаться от вакуумной линии и соединяться с атмосферой для того чтобы привод под воздействием пружины мог выдвинуть шток изменив положение спрямляющих лопаток турбины) 6. Разрезав металлический бондаж клапана с одной стороны (делать это лучше в самой тонкой части с противоположной стороны от трубок, как можно аккуратней для того. чтобы потом его использовать) разобрал его. Заодно снял пластиковый прямоугольный чехол с фильтра атмосферного выхода (находится прямо под трубками и имеет четыре фиксатора) 7. Аккуратно извлек шток электроклапана с резиновой диафрагмой, под ним в корпусе находится кольцо фильтра (тонкая пластиковая сетка на каркасе) 8. Сетка кольцевого фильтра была загрязнена и я ее промыл бензином с использованием кисточки, после продул воздухом. 9. Сетка наружного фильтра (под прямоугольным чехлом) практически не продувалась (у клапана с атмосферой связи не было ), промыл ее бензином с кисточкой, продул воздухом и канал опять стал пропускать воздух. 10. Далее сборка в обратном порядке, разрезанный бондаж ставим на место, а чтоб скрепить клапан ставим обычный хомут (диаметр клапана в этом месте 30мм) для шлангов. 11. Ставим все обратно на машину и о чудо в машине опять ее 3 литра, подрыв и быстрая реакция на педаль даже при перегазовке на Х.Х. Конечно кто-то скажет, что не стоило парится проще просто поменять клапан, но мне было интересно просто разобраться в проблеме. Может это кому поможет
__________________ |
|
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо DimaIce2 за сообщение: | 3339-by (18.04.2016), ildar64 (15.08.2016), lapsa.88 (29.01.2015), mcqueen (10.03.2012), raibik (22.11.2011), Tornado316 (09.12.2014), Vetalhustler (09.04.2014), Михаил-13 (17.01.2012) |
09.12.2014, 02:24 | #2 |
Новичок Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Воронеж | DimaIce2, Спасибо!Очень полезная статья.Сделал всё по инструкции,машина как заново родилась |
|
04.01.2015, 21:35 | #3 |
Новичок Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Новороссийск Авто: е53 |
уж коль тему открыта про ремонт напишу тут . решил угробить рабочую турбину сними улитку всоса и на этом ваша турбина умрет а я умудрился еще купить мелет вставку и добил ее окончательно, правда хочу сказать мелет вообще масла ни грамма не кидала если кому нужна могу продать, потому как мастерские так и чинят
|
|
04.01.2015, 21:36 | #4 |
Новичок Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Новороссийск Авто: е53 | |
|
04.01.2015, 21:36 | #5 |
Новичок Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Новороссийск Авто: е53 |
уж коль тему открыта про ремонт напишу тут . решил угробить рабочую турбину сними улитку всоса и на этом ваша турбина умрет а я умудрился еще купить мелет вставку и добил ее окончательно, правда хочу сказать мелет вообще масла ни грамма не кидала если кому нужна могу продать, потому как мастерские так и чинят Источник: |
|
20.01.2015, 16:28 | #7 |
Новичок Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл. Авто: BMW e46 320D Touring |
Турбу лучше новую... т.к. маслоканалы в ней такие мелкие, что не дай бог что попадёт при "переборке"...
|
|
20.01.2015, 20:48 | #8 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | |
|
22.01.2015, 09:02 | #9 |
Новичок Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл. Авто: BMW e46 320D Touring |
Вот как раз самое плохое в том, что даже если перебирают в проф-сервисе со всеми "делами" - удачные исходы 50\50 :( И не всегда всё зависит от рук - многое от запчастей. А запчасти ща сами знаете откуда и какие какчеством. :( |
|
11.09.2015, 08:02 | #10 |
Новичок Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 31 Авто: e39 530d Touring мкпп | DimaIce2, подскажи пожалуйста как проверял первые 2 пункта (проблема та же - клапан почистил ничего не изменилось, хотя был очень грязный)
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
E60 530d недодув турбины | uhg | Дизель-клуб | 8 | 26.06.2014 11:58 |
BMW X6 E71 Engine Fault reduced Power (низкое давление турбины) | jasma_888 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 21.06.2013 14:02 |
Привод геометрии турбины E38 M67 | anv_ov | Дизель-клуб | 0 | 08.11.2010 22:30 |