Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

"Ремонт" турбины М57

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2016, 10:53 #11
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель
Авто: БМВ 525 tds

По умолчанию

Признаки те же, но поменяв несколько клапанов с машин-доноров ничего обсолютно не меняется. Педаль газа менял ничего. Шланги все заменил ничего. Егр рабочий 100% (так же менял с донора). Катализаторы удалены. Может саму геометрию почистить нужно????
Валерий Мишко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

« n47 2d | M51 »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
E60 530d недодув турбины uhg Дизель-клуб 8 26.06.2014 11:58
BMW X6 E71 Engine Fault reduced Power (низкое давление турбины) jasma_888 Ремонт и эксплуатация BMW 2 21.06.2013 14:02
Привод геометрии турбины E38 M67 anv_ov Дизель-клуб 0 08.11.2010 22:30


Часовой пояс GMT +3, время: 20:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)