|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.10.2015, 12:57 | #1 |
Новичок Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: BMW X3 E83 | Стукаток под клапанной крышкой
Короче, предистория. На 189 тыс км вырезал сажевый фильтр, а еще через пару тысч пробега - заслонки и ЕГР (все по уму: заглушки вместо заслонок, диффузор вместо клапана ЕГР). И что то, по ощущениям, двигун (3,0D M57N2 Х3 2007г.) стал как то громче работать, я бы сказал - жестче. поездил немного, вообще не в моготу стало, на улицу заезжаю, люди оборачиваются от "трактора" шарахаются. Друзья вопросами одолели, мол, чё она у тебя так громыхает? Поехал на диагностику, маслозаливную крышку отвернули, приподняли на работающем движке, а там грохот-лязг страшный, как будто что то оторвало. Разобрали, все прошатали и пришли к выводу что это привод вакуумного насоса так лязгает. Вилочка такая. Вилочку с насоса убрали, все собрали, насос без привода воткнули, завели, тихо, ну т.е. лязга нет. Крышечку открутили, приподняли - лязга нет! Заказали новый насос, вчера пришел, воткнули, завели, грохочет, падла, еще громче (мне так показалось), чем старый! Граждане! Подскажите, чем, как лечить этот недуг? 27 тысяч рубликов, насос + работа, отдал, а результата -НОЛЬ! Механики сами репу чешут, при мне заехал Е70 с таким же движком, проделали те же манипуляции, у него все достойно. Кто про это что знает?
|
|
27.10.2015, 14:12 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО |
Знакомая ситуация, причина этому закоксованность камер сгорания, распылителей форсунок на таком пробеге, отсюда и "жесткость" сгорания смеси. Когда был включен ЕГР, то сгорание смеси было "мягче", работа двигателя была тише, на то он там и нужен. Сейчас нужно принимать меры для чистки камер сгорания и распылителей форсунок, потом нужно будет заменить пробитый сажевый фильтр на нормальный даунпайп с катализатором ( делают у вас на Химмаше), и только тогда работа двигателя будет тише, но такой как раньше уже не будет. Да, кстати, заслонки удали зря, будет повышенный расход топлива ( примерно на 10-15%) и хуже тяга на низах.
|
|
27.10.2015, 16:52 | #3 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Hogart, с отключенным ЕГР громче работает(у кого сильнее у кого менее) Грохот из заливной крышки - нормальное явление работы вакумников на для этих движках, зря менял.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
27.10.2015, 18:00 | #4 |
Новичок Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каменск-Уральский Авто: BMW X3 3.0d 2007г |
И что счас? бЕГР и заслонки назад втыкать? Ну ЕГР ладно, рабочий, помыл, почистил, опять поставил. А заслонки разболтанные были, а это уже новый коллектор в сборе, и ой! какие деньги
|
|
27.10.2015, 20:09 | #5 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
У всех у кого случаем слушал, имелся.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |
|
27.10.2015, 20:10 | #6 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Заслонки не к чему. ЕГР как хочешь. Без него громче, но чище во впуске, и приемистее на низах.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
28.10.2015, 11:02 | #7 |
Новичок Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: BMW X3 E83 |
tuner Да, кстати, заслонки удали зря, будет повышенный расход топлива ( примерно на 10-15%) и хуже тяга на низах. amid525 Заслонки не к чему. ЕГР как хочешь. Без него громче, но чище во впуске, и приемистее на низах. |
|
28.10.2015, 13:38 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО |
Обоим. Заслонки на шумность работы не влияют, а влияют только на то, про что было написано выше. По возможности их нужно оставлять, резонансный наддув ещё ни кто не отменял. Вырезают их только по тому, что есть вероятность поломки заслонок и попадания их в ЦПГ с всеми вытекающими последствиями, но я вот ни хрена не понимаю как может сломаться металлический шток заслонки. Может быть на старых коллекторах, но мне такие не попадались. Достаточно было отключить ЕГР и помыть коллектор с заслонками и на этом всё, и даже не выбивать сажевый фильтр.
|
|
28.10.2015, 20:18 | #10 |
Завсегдатай Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель Авто: bmw 330d touring м57n |
заслонки как раз на хх и влияют на полноту сгорания топлива (экология) - отсюда и шум тк с ними воздух завихряеться и лучше перемешиватьеся топливо
__________________ bmw 320i touring м52 - продана bmw 330d touring m57n 2004 |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Цоканье под левой клапанной крышкой | vasyan | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 17.09.2015 11:20 |
Очень большие отложения масла(закоксованно нагар) под клапанной крышкой | -XaXoL- | Ремонт и эксплуатация BMW | 95 | 16.01.2015 17:04 |
Разборка БМВ Москва. Запчасти Нов. и Б/У в наличии. www.bmw-razborka.ru | sasha-bmw | Помойка | 704 | 06.05.2014 20:00 |
Маслоотделитель под клапанной крышкой м43в18 96г | mg42 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 05.04.2012 13:07 |