![]() |
Течь сальника вала ТНВД, замена сальника Здравствуйте. Потек ТНВД спереди. БМВ 524, м21, насос электронный. Прокладки крышки ТНВД заменены. По передней нижней части мотора течет соляра, начиная с места крепления ТНВД к мотору. Насос перебирался, не менялся только сальник вала - грешу на него. Камрады, кто менял, поделитесь опытом, есть ли какие-то засады? Чем вытащить старый сальник, кроме съемника чем-то можно? Спасибо.:confused: |
Цитата:
|
Аааа! Помогите! соляра в масле два! раза подряд менял сальник ТНВД. пробег между заменами 20 км. откуда в масло может попасть соляра если не через сальник тнвд? Снятые сальники не имеют повреждений на рабочей кромке. Моск уже разрывается чо делать?:facepalm: м57 коммонрейл |
Цитата:
|
А можно по подробнее. Что за втулки? как их лечить? Вал на самом деле имеет небольшой продольный люфт, но как он может повлиять? Вы уж обЪясните нам бестолковым нормально, что же каждое слово из вас вытягивать. сальник родного размера. |
Какое давление подкачки? |
А как его померить? А вообще вопрос надо ставить так. "сделай так то и так то". "Ну и что получилось?" |
Цитата:
|
Спасибо за конструктивный ответ! Теперь по порядку, сальник из каталога Бош, вал визуально в зоне прилегания сальника износа не имеет. Втулки руками можно ли проверить? Я так понял чтобы они стали причиной недержания сальника, вал должен иметь ощутимую свободу(люфт) в радиальном направлении? Что такое давление подкачки? давление создаваемое электронасосом из бака? и по каким причинам оно может быть больше нормы? |
Цитата:
Цитата:
Проверяй диагностикой |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:43. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)