Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

ТНВД от у39 на у34

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2013, 22:17 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dushanbe
Авто: 94 e34 m51

По умолчанию ТНВД от у39 на у34

Доброго времени всем суток,
Заказал с Москвы БУ ТНВД на свой 11/1994 E34 525tds, так вчера его привезли и рано утром поехал к мастеру менять свой ТНВД на новый привозной с Германии без пробега по РФ. При установке заметил метки разборщиков где написано было М51 Е39. Сам то не разбираюсь и попросил мастеров установить ТНВД. Целый день машина пролежала и под вечер установив ТНВД обнаружили, что нет подачи на трубках форсунки. Крутили стартер раз 10, но подачи топлива нету. Теперь мне сказали, что мозги не подходят и предложили два варианта:
Поставить мозги от старой ТНВД, которая стояла в машине или собрать целиком все детали от ТНВД Е39 на мой старый ТНВД. Говорят основные детали это плунжерная пара и мозги.
Так как на ТНВД стоят метки разборщика и при вскрытии на вряд ли они примут возврат или замену, поэтому посоветуйте пожалуйста: Возможны ли успех при замене мозгов или деталей всего агрегата, мастера уверенно говорят, что всё получиться, а я рисковать не хочу. Пожалуйста посоветуйте правильное решение, заранее благодарен
Dilovar вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 00:04 #2
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Если механически насос встал без проблем - переставить крышки на насосах и всё. Они взаимозаменяемые, но разные по принципу работы.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 00:55 #3
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Ну и еще настроить правильно положение.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 19:56 #4
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dushanbe
Авто: 94 e34 m51

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Ну и еще настроить правильно положение.
Поверьте из-за недостатка сервиса дизельных БМВ я скоро сума сойду. Сегодня как Вы рекомендовали перекинуть головы от индуктива в резестив принёс успех (огромное спасибо, особенно Димону). Теперь другая проблема: Машина заводится с пол оборота, но уже при прогретом двигателе начинаются проблемы. Нужно пока остынет, чтоб завелась. Чуть чуть дымит, а вот тянет на ура. Впервые почувствовал мощь М51. Работает шумно особенно стучит как дизельные мерсы громко, раньше такого не было. На малых оборотах реагирует слабо, на первой передаче когда нажимаешь на педаль, на секунду машина как будто бы хочет глохнуть, но потом потихоньку разогнавшись тянет на ураа. Что делать? мастера не знают что делать, кто то думает нужно снимать крышку клапанов и настроить распредвалы, кто ТНВД снять и заново поставить, так как зажигание не в порядке, кто то хочет форсунки поменять.
Dilovar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 22:45 #5
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

в л.с
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 19:57 #6
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию бмв

А че Амид за секрет поделись с соклубниками. Может ты хотел сказать что мозги подвинуть надо к лобовому стеклу,тем самым увеличив подачу?
  Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка / замена ТНВД (М51) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 10 21.02.2016 22:09
ТНВД М51 Predator79 Дизель-клуб 3 21.07.2014 20:23
2.5 tds течет солярка с ТНВД 777darkangel Дизель-клуб 25 19.11.2013 23:48
2.5 tds, течет ТНВД 777darkangel Дизель-клуб 6 08.10.2013 23:40
Синхронизация ТНВД и КВ Patriot_123 Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 17.09.2012 22:12


Часовой пояс GMT +3, время: 06:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)