|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.06.2012, 23:28 | #22 |
Новичок Регистрация: 01.07.2011
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Дмитров Авто: bmw |
ребят, как сказал Gilgul насос в баке занимается только перекачкой топлива и поддерживает стакан в котором он стоит в наполненом состоянии. Если он не работает или работает с недостаточным давлением где-то около 15 литров(уровень перелива топлива в стакан) машина заглохнет. Если в правой половине "железно" 20 литров при исправном магистральном насосе авто должно запускаться, если остальное все исправно. |
|
30.06.2012, 13:38 | #23 | |
Новичок Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW X5 | Цитата:
Насос в баке только для этого и служит, только перекачка
__________________ Тише едешь – дальше будешь (от того места куда едешь) | |
|
08.01.2013, 23:22 | #24 |
Гoсть
Сообщений: n/a
|
насос в баке в первую очередь создает давление в топливной магистрали а магистральный насос ему помогает при большом потреблении топлива на форсаже. Также насос в баке создает поток соляры который дает струйным насосам заполнять стакан. На e39 кузове топливо подается с трубки которая выходит с левой стороны бака. Если скинуть шланг с левой стороны бака одеть на него другой шланг и вывести его в бутылку затем влючить зажигания то должна потечь саляра с давлением 0.4 бара!
|
|
08.01.2013, 23:28 | #25 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Если речь о е39 м51, то тут нет магистрального насоса.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 08.01.2013 в 23:29. |
|
10.04.2018, 15:58 | #26 | ||
Новичок Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Одесса Авто: Е39 525 2001 | Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось AlexCBR; 10.04.2018 в 16:02. | ||
|
14.04.2018, 09:53 | #27 | |||
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Уточню Цитата:
на 1 бар. 0.3б на е34 Цитата:
Не только. Он постоянно работает после запуска. Назначение его кроме подкачки перед запуском, для м51 - создавать небольшое давление перед входом в тнвд, чтобы уменьшить разряжение и исключить подсос масла через сальник вала с картера. А в е39м51, с неисправным - вовсе заглохнет в движении при топливе менее 20л в баке, т.к не будет преркачки с одной половины в другую. Цитата:
Для обычного любителя в е34 , да, где менее заметно его отсутствие.) Но я, когда вскрываю крышку тнвд у приехавшей на ремонт тдс, сразу вижу его отсутствие, если вся полость внутри в черном налете(сажа из сосущего масла)... С работающей подкачкой, там все чисто.. ) Последний раз редактировалось amid525; 15.04.2018 в 23:33. | |||
|
15.04.2018, 23:31 | #28 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Упс mike880 извини, случайно включил редактирование, а не цитирование твоего поста в своем..
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
16.04.2018, 00:37 | #29 | |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Цитата:
Тнвд с распределёным впрыском, не говоря о рядных, прекрасно работают без всяких подкачивающих, я у себя его лет 10 назад выкинул когда глючить начал, земноводное запротестовало, порыл теорию и понял что деталь лишняя, никаких проблем за это время не возникло. Только у меня лендровер и бак как на 34, простой целиковый а не из двух частей | |
|
16.04.2018, 09:31 | #30 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Где еще можно обойтись - на авто с цельным баком, и ременным приводом(м21, ф\в и др..) В других случаях - ни чего хорошего.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 16.04.2018 в 09:43. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Колхоз / Совместимость запчастей | Ferrum | Ремонт и эксплуатация BMW | 935 | 09.11.2022 16:36 |
Не включается топливный насос на E65 m57 | VitalyP | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 30 | 14.01.2015 14:02 |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
Топливный насос в баке дизель М57 е39 | OlegMeleg | Дизель-клуб | 16 | 11.07.2014 09:15 |