Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Топливный насос в баке дизель М57 е39

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2012, 21:30 #21
Гoсть
 
Сообщений: n/a

Wink --------------------------------------------------------------------------------

Сними моторчик из бака,посмотри фильтр, у меня все дело было в нем, просто был забит грязью .
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 23:28 #22
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2011
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Дмитров
Авто: bmw

По умолчанию

ребят, как сказал Gilgul насос в баке занимается только перекачкой топлива и поддерживает стакан в котором он стоит в наполненом состоянии. Если он не работает или работает с недостаточным давлением где-то около 15 литров(уровень перелива топлива в стакан) машина заглохнет.
Если в правой половине "железно" 20 литров при исправном магистральном насосе авто должно запускаться, если остальное все исправно.
tike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 13:38 #23
Новичок
 
Аватар для Eric Erico
 
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gilgul Посмотреть сообщение
Этот насос только перекачивает из одной половины бака в другую,а в мотор подаёт магистральный.Если насос в баке умер,то если меньше 15 л. машина заводиться не будет!
+1000500

Насос в баке только для этого и служит, только перекачка
__________________
Тише едешь – дальше будешь (от того места куда едешь)
Eric Erico вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 23:22 #24
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

насос в баке в первую очередь создает давление в топливной магистрали а магистральный насос ему помогает при большом потреблении топлива на форсаже. Также насос в баке создает поток соляры который дает струйным насосам заполнять стакан. На e39 кузове топливо подается с трубки которая выходит с левой стороны бака. Если скинуть шланг с левой стороны бака одеть на него другой шланг и вывести его в бутылку затем влючить зажигания то должна потечь саляра с давлением 0.4 бара!
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 23:28 #25
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
насос в баке в первую очередь создает давление в топливной магистрали а магистральный насос ему помогает при большом потреблении топлива на форсаже.
Если речь о е39 м51, то тут нет магистрального насоса.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 08.01.2013 в 23:29.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2018, 15:58 #26
Новичок
 
Аватар для AlexCBR
 
Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Одесса
Авто: Е39 525 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gilgul Посмотреть сообщение
Этот насос только перекачивает из одной половины бака в другую,а в мотор подаёт магистральный.Если насос в баке умер,то если меньше 15 л. машина заводиться не будет!
Верно от части - он не только перекачивает. На схеме это хорошо видно "уравнительный трубопровод 11 соединен с трубопроводом подвода топлива 19"

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
насос в баке в первую очередь создает давление в топливной магистрали а магистральный насос ему помогает при большом потреблении топлива на форсаже. Также насос в баке создает поток соляры который дает струйным насосам заполнять стакан. На e39 кузове топливо подается с трубки которая выходит с левой стороны бака.
Это более верное описание работы подкачивающего насоса в баке!
Изображения
Тип файла: jpg Схема подачи топлива E39 M57.jpg (70.2 Кб, 30 просмотров)

Последний раз редактировалось AlexCBR; 10.04.2018 в 16:02.
AlexCBR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2018, 09:53 #27
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Уточню


Цитата:
mike880 В старых машинах с коммонрейлом стояли два насоса до тнвд, подкачивающий на 0.3кг
amid525
на 1 бар. 0.3б на е34

Цитата:
mike880 На М21 и М51 и их версиях подкачивющий был нужен только для прокачки фильтра при смене
amid525
Не только. Он постоянно работает после запуска.
Назначение его кроме подкачки перед запуском, для м51 - создавать небольшое давление перед входом в тнвд, чтобы уменьшить разряжение и исключить подсос масла через сальник вала с картера. А в е39м51, с неисправным - вовсе заглохнет в движении при топливе менее 20л в баке, т.к не будет преркачки с одной половины в другую.
Цитата:
mike880 нередко сдохший насос в баке обнаруживали лишь случайно
amid525
Для обычного любителя в е34 , да, где менее заметно его отсутствие.)
Но я, когда вскрываю крышку тнвд у приехавшей на ремонт тдс, сразу вижу его отсутствие, если вся полость внутри в черном налете(сажа из сосущего масла)... С работающей подкачкой, там все чисто.. )

Последний раз редактировалось amid525; 15.04.2018 в 23:33.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2018, 23:31 #28
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Упс
mike880 извини, случайно включил редактирование, а не цитирование твоего поста в своем..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2018, 00:37 #29
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Упс
mike880 извини, случайно включил редактирование, а не цитирование твоего поста в своем..
Не заморачивайся
Тнвд с распределёным впрыском, не говоря о рядных, прекрасно работают без всяких подкачивающих, я у себя его лет 10 назад выкинул когда глючить начал, земноводное запротестовало, порыл теорию и понял что деталь лишняя, никаких проблем за это время не возникло. Только у меня лендровер и бак как на 34, простой целиковый а не из двух частей
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2018, 09:31 #30
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Не заморачивайся
Тнвд с распределёным впрыском, не говоря о рядных, прекрасно работают без всяких подкачивающих
Так я и не говорю что не будет работать. Речь о том, что будет при этом...
Где еще можно обойтись - на авто с цельным баком, и ременным приводом(м21, ф\в и др..) В других случаях - ни чего хорошего.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 16.04.2018 в 09:43.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не включается топливный насос на E65 m57 VitalyP Диагностика BMW | кодирование | программирование 31 05.06.2025 11:08
Колхоз / Совместимость запчастей Ferrum Ремонт и эксплуатация BMW 936 01.04.2025 11:14
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Топливный насос в баке дизель М57 е39 OlegMeleg Дизель-клуб 16 11.07.2014 09:15


Часовой пояс GMT +3, время: 19:36.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)