|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.01.2013, 15:11 | #42 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Необходимое количество для замены деталей(шатунов) определяет анализ состояния согласно техдокументации...но никак не госпожа удача....
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
|
24.01.2013, 17:46 | #43 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Видел не один сгоревший мотор, симптомы очень схожи, детонация из-за некачественого топлива или экономных хозяев, ковырявших форсунки в гаражах, зажабившихся на их замену. Поскольку мотор работает и так на предельно бедной смеси, чуть что не так, разрушение поршней от детонации, особо одарёные ухитряются и голову поплавить. Датчики детонации на бмвешных дизелях не стоят, так что тут защита не предусмотрена.
|
|
24.01.2013, 18:00 | #44 | |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! Последний раз редактировалось m_technik; 24.01.2013 в 18:00. | |
|
24.01.2013, 19:45 | #45 |
Участник тусовки Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara Авто: бмв 730Д 2000 |
Я воду хлебанул из лужи, и была она только в 6 , по выступу поршней видно , менял один шатун , и поршень свой оставил, но форсы все шесть новых купил поскольку ремонт не на много отличался и очень жестко я их выколачивал, не стал рисковать. Да и ездить на своей БЭХЕ еще долго собираюсь, люблю я ЕЁ |
|
24.01.2013, 21:10 | #46 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | |
|
24.01.2013, 21:13 | #47 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Ты ж не сравнивай дизельную и бензиновую камеру сгорания и степень сжатия.
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
|
24.01.2013, 21:33 | #48 | |
Участник тусовки Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara Авто: бмв 730Д 2000 | Цитата:
Открылась форсунка и приклинила в открытом положении, пока туда сюда натекло, стартером крутанул хлоп и готово. А если в двух , то сто пудово у Ашотика заправился и на морозы попал. | |
|
13.02.2013, 00:15 | #49 |
Новичок Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: вурнары Авто: bmv x5 |
ребята разобрал двигатель,согнуло 6 шатун,при снятие шланга иннтрекулера от туда потекла жидкость. в чем может быть причина,не получится так если соберу опять зальет солярой?
|
|
13.02.2013, 16:21 | #50 |
Участник тусовки Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara Авто: бмв 730Д 2000 |
Форсунки к мастеру, на стенд . В интеркуллере много значит хлебанул где то, чуток , ну предположительно конденсат. В цилиндре что было? Соляра от воды отличается и от антифриза. Причину в первую очередь устанавливай иначе все зря будет. Фильтр воздушный сухой? Форсу можно новую за 9000р найти, если за ремонт залупят лучше новую воткнуть, местами при сборке ни чего не путай, от куда снял туда и ставь.
|
|