Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Топливо в 5и 6 цилиндрах, клин

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2013, 14:57 #41
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: вурнары
Авто: bmv x5

По умолчанию

ты когда чинил такой двигатель,менял все шатуны или только один?
колян Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 15:11 #42
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от колян Х5 Посмотреть сообщение
ты когда чинил такой двигатель,менял все шатуны или только один?
Необходимое количество для замены деталей(шатунов) определяет анализ состояния согласно техдокументации...но никак не госпожа удача....
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 17:46 #43
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Видел не один сгоревший мотор, симптомы очень схожи, детонация из-за некачественого топлива или экономных хозяев, ковырявших форсунки в гаражах, зажабившихся на их замену. Поскольку мотор работает и так на предельно бедной смеси, чуть что не так, разрушение поршней от детонации, особо одарёные ухитряются и голову поплавить. Датчики детонации на бмвешных дизелях не стоят, так что тут защита не предусмотрена.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 18:00 #44
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Видел не один сгоревший мотор, симптомы очень схожи, детонация из-за некачественого топлива или экономных хозяев, ковырявших форсунки в гаражах, зажабившихся на их замену. Поскольку мотор работает и так на предельно бедной смеси, чуть что не так, разрушение поршней от детонации, особо одарёные ухитряются и голову поплавить. Датчики детонации на бмвешных дизелях не стоят, так что тут защита не предусмотрена.
Ну вообще то на дизеле детали горят как раз таки из-за перелива....
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif

Последний раз редактировалось m_technik; 24.01.2013 в 18:00.
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 19:45 #45
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Я воду хлебанул из лужи, и была она только в 6 , по выступу поршней видно , менял один шатун , и поршень свой оставил, но форсы все шесть новых купил поскольку ремонт не на много отличался и очень жестко я их выколачивал, не стал рисковать. Да и ездить на своей БЭХЕ еще долго собираюсь, люблю я ЕЁ
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 21:10 #46
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Ну вообще то на дизеле детали горят как раз таки из-за перелива....
Ага, только ничего что при переливе горючки дофига и есть чему гореть, будет дымовая завеса, а при недоливе остаётся много кислорода и горит то, что по замыслу гореть не должно
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 21:13 #47
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Ага, только ничего что при переливе горючки дофига и есть чему гореть, будет дымовая завеса, а при недоливе остаётся много кислорода и горит то, что по замыслу гореть не должно
Ты ж не сравнивай дизельную и бензиновую камеру сгорания и степень сжатия.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 21:33 #48
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Видел не один сгоревший мотор, симптомы очень схожи, детонация из-за некачественого топлива или экономных хозяев, ковырявших форсунки в гаражах, зажабившихся на их замену. Поскольку мотор работает и так на предельно бедной смеси, чуть что не так, разрушение поршней от детонации, особо одарёные ухитряются и голову поплавить. Датчики детонации на бмвешных дизелях не стоят, так что тут защита не предусмотрена.
И как ты при этом шатун согнешь?
Открылась форсунка и приклинила в открытом положении, пока туда сюда натекло, стартером крутанул хлоп и готово. А если в двух , то сто пудово у Ашотика заправился и на морозы попал.
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 00:15 #49
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: вурнары
Авто: bmv x5

По умолчанию

ребята разобрал двигатель,согнуло 6 шатун,при снятие шланга иннтрекулера от туда потекла жидкость. в чем может быть причина,не получится так если соберу опять зальет солярой?
колян Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 16:21 #50
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Форсунки к мастеру, на стенд . В интеркуллере много значит хлебанул где то, чуток , ну предположительно конденсат. В цилиндре что было? Соляра от воды отличается и от антифриза. Причину в первую очередь устанавливай иначе все зря будет. Фильтр воздушный сухой? Форсу можно новую за 9000р найти, если за ремонт залупят лучше новую воткнуть, местами при сборке ни чего не путай, от куда снял туда и ставь.
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:14.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)