Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Топливо в 5и 6 цилиндрах, клин (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/toplivo-v-5i-6-cilindrah-klin-23192/)

колян Х5 24.01.2013 14:57

ты когда чинил такой двигатель,менял все шатуны или только один?

m_technik 24.01.2013 15:11

Цитата:

Сообщение от колян Х5 (Сообщение 239823)
ты когда чинил такой двигатель,менял все шатуны или только один?

Необходимое количество для замены деталей(шатунов) определяет анализ состояния согласно техдокументации...но никак не госпожа удача....

mike880 24.01.2013 17:46

Видел не один сгоревший мотор, симптомы очень схожи, детонация из-за некачественого топлива или экономных хозяев, ковырявших форсунки в гаражах, зажабившихся на их замену. Поскольку мотор работает и так на предельно бедной смеси, чуть что не так, разрушение поршней от детонации, особо одарёные ухитряются и голову поплавить. Датчики детонации на бмвешных дизелях не стоят, так что тут защита не предусмотрена.

m_technik 24.01.2013 18:00

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 239965)
Видел не один сгоревший мотор, симптомы очень схожи, детонация из-за некачественого топлива или экономных хозяев, ковырявших форсунки в гаражах, зажабившихся на их замену. Поскольку мотор работает и так на предельно бедной смеси, чуть что не так, разрушение поршней от детонации, особо одарёные ухитряются и голову поплавить. Датчики детонации на бмвешных дизелях не стоят, так что тут защита не предусмотрена.

Ну вообще то на дизеле детали горят как раз таки из-за перелива....

АндрейЛ 24.01.2013 19:45

Я воду хлебанул из лужи, и была она только в 6 , по выступу поршней видно , менял один шатун , и поршень свой оставил, но форсы все шесть новых купил поскольку ремонт не на много отличался и очень жестко я их выколачивал, не стал рисковать. Да и ездить на своей БЭХЕ еще долго собираюсь, люблю я ЕЁ:love:

mike880 24.01.2013 21:10

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 239980)
Ну вообще то на дизеле детали горят как раз таки из-за перелива....

Ага, только ничего что при переливе горючки дофига и есть чему гореть, будет дымовая завеса, а при недоливе остаётся много кислорода и горит то, что по замыслу гореть не должно

m_technik 24.01.2013 21:13

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 240036)
Ага, только ничего что при переливе горючки дофига и есть чему гореть, будет дымовая завеса, а при недоливе остаётся много кислорода и горит то, что по замыслу гореть не должно

Ты ж не сравнивай дизельную и бензиновую камеру сгорания и степень сжатия.

АндрейЛ 24.01.2013 21:33

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 239965)
Видел не один сгоревший мотор, симптомы очень схожи, детонация из-за некачественого топлива или экономных хозяев, ковырявших форсунки в гаражах, зажабившихся на их замену. Поскольку мотор работает и так на предельно бедной смеси, чуть что не так, разрушение поршней от детонации, особо одарёные ухитряются и голову поплавить. Датчики детонации на бмвешных дизелях не стоят, так что тут защита не предусмотрена.

И как ты при этом шатун согнешь?
Открылась форсунка и приклинила в открытом положении, пока туда сюда натекло, стартером крутанул хлоп и готово. А если в двух , то сто пудово у Ашотика заправился и на морозы попал.

колян Х5 13.02.2013 00:15

ребята разобрал двигатель,согнуло 6 шатун,при снятие шланга иннтрекулера от туда потекла жидкость. в чем может быть причина,не получится так если соберу опять зальет солярой?

АндрейЛ 13.02.2013 16:21

Форсунки к мастеру, на стенд . В интеркуллере много значит хлебанул где то, чуток , ну предположительно конденсат. В цилиндре что было? Соляра от воды отличается и от антифриза. Причину в первую очередь устанавливай иначе все зря будет. Фильтр воздушный сухой? Форсу можно новую за 9000р найти, если за ремонт залупят лучше новую воткнуть, местами при сборке ни чего не путай, от куда снял туда и ставь.

колян Х5 13.02.2013 20:50

форсунки проверяли,все нормально. фильтр воздушный сухой. а в цилиндре была соляра,да и интрекулера тоже текла соляра.

АндрейЛ 13.02.2013 22:17

:eek1:

kornel bmw 13.02.2013 22:18

скажите пожалуста ...................как прокачеати воздух с радиатора после замене ож .где етот винт ? помогите пожалюзавтра оч нужна авто.бмв е39 1996 tds

АндрейЛ 15.02.2013 19:31

Думал ,я думал ну ни где больше воздух с топливом не пересекается кроме как в форсунках. инет другого пути , а то что в интеркуллер натекло так значит впускной клапан открыт был и наполнило. Больше ни чего придумать не могу.:mig:

Kantral 18.02.2013 18:18

и меня это интересует, первый раз такое слышу :confused::shock:

shurik71 08.03.2013 20:36

ПРИВЕТ уменя точно такое было сальник тнвд потек находу пошол в разнос ели захлушил тоже самое соляра с маслом в калекторе и в шестом цилиндре их туда турбина забрасывала так што сыми патрубок с турбины иуровень масла смотри

колян Х5 10.03.2013 19:59

уровень масла увеличился в три раза,сальник можно самому поменять? зараниие спасибо.

shurik71 16.03.2013 00:09

да сальник меняется без проблем но лутше его на клей посадить бывает их выдавливает проверь клапон на обратки уменя изза него сальник потек .сальники разные по качеству и размеру выбирай из хорошей резины так как есть жоские ирезина как пластик такие в мороз текут опять налетаешь накрупный ремонт

shurik71 16.03.2013 01:10

Да проверь свечи накала они должны были сгореть отсаляры с маслом и головку тщательно проверь на наличие трещин во всех цилиндрах посли гидроудара

amid525 16.03.2013 11:38

shurik71, нет у него клапана обратки, и трещины в гбц не появятся от гидроудара(от перегрева они), от гидра - обычно только шатуны гнет.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:11.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)