![]() |
|
Топливо в 5и 6 цилиндрах, клин при снятие впускного колетара в каналах 5,6 цилиндров стояло топливо. при нажатие педали газа доводя тахометор до 3000 оборотов двигатель сам начинает набирать обороты. |
Уверен что топливо, а не масло? |
|
да уверен. |
Я прошу прощение в каких каналах стояло топливо |
Пробуй менять значит рез.колечки штуцеров обратки на них. |
в 5 и 6 |
Не я вообще не понял о каких каналах речь идет |
впускном канале,от куда подается воздух в цилиндры. |
откуда могло топливо попасть во впускной коллектор.... |
вот мне самому интересно. |
может ты его сам туда шприцем каким нить брызгал чтоб легче завелась? |
Я думал, речь о топливе в колодцах 5и6 форсунок..:rolleyes: Что-то колян, значит путает.. ) |
да нет,машина стояла работала,и потом резко заглохла. я пробовал ее завести стартер не смог вращать двигатель. |
Цитата:
Может и там солярка. То что после 3000 оборотов идет в разнос. этого и следует ожидать, просто лищнее топливо сгорать начинает. |
Цитата:
Т.е. после разноса, остановился двиг, и более не заводиться, так? |
типо того |
сейчас двигатель не вращается. я думаю что шатун загнуло. |
Цитата:
форсункам в 5-6 цилиндре капут полюбому, также скорее всего прогар поршней и форкамер. Шатуны загибает после гидроудара, а топливо лишнее топливо в цилиндрах к разносу приводит, на стартере обгонная муфта срабатывает, вот и не получается завестись. По идее в поддоне должно быть масла тогда с соляркой выше крыши. Двиг снимать нужно разбирать и капиталить, поршни меняются все, либо подбор б/у оригинальных поршней подходящих по массе, с заменой поршневых колец. Также смотреть турбину, и ТНВД. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:28. |
|
Форум BMW (БМВ)