![]() |
ты когда чинил такой двигатель,менял все шатуны или только один? |
Цитата:
|
Видел не один сгоревший мотор, симптомы очень схожи, детонация из-за некачественого топлива или экономных хозяев, ковырявших форсунки в гаражах, зажабившихся на их замену. Поскольку мотор работает и так на предельно бедной смеси, чуть что не так, разрушение поршней от детонации, особо одарёные ухитряются и голову поплавить. Датчики детонации на бмвешных дизелях не стоят, так что тут защита не предусмотрена. |
Цитата:
|
Я воду хлебанул из лужи, и была она только в 6 , по выступу поршней видно , менял один шатун , и поршень свой оставил, но форсы все шесть новых купил поскольку ремонт не на много отличался и очень жестко я их выколачивал, не стал рисковать. Да и ездить на своей БЭХЕ еще долго собираюсь, люблю я ЕЁ:love: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Открылась форсунка и приклинила в открытом положении, пока туда сюда натекло, стартером крутанул хлоп и готово. А если в двух , то сто пудово у Ашотика заправился и на морозы попал. |
ребята разобрал двигатель,согнуло 6 шатун,при снятие шланга иннтрекулера от туда потекла жидкость. в чем может быть причина,не получится так если соберу опять зальет солярой? |
Форсунки к мастеру, на стенд . В интеркуллере много значит хлебанул где то, чуток , ну предположительно конденсат. В цилиндре что было? Соляра от воды отличается и от антифриза. Причину в первую очередь устанавливай иначе все зря будет. Фильтр воздушный сухой? Форсу можно новую за 9000р найти, если за ремонт залупят лучше новую воткнуть, местами при сборке ни чего не путай, от куда снял туда и ставь. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:22. |
Форум BMW (БМВ)