![]() |
не надо впускной снимать та можно и так извратиться снять |
Да ну не надо.. И со снятым коллектором неудобно подлазить. |
здрасте всем, а не подскаже по теме у меня примерно такая же ситуация на холодном двигателе -5-10 С на хх поддергивает (2.0 л двигатель 163 л)при дабавлении газа почти исчезает с 2000об/мин ( не заметно) , но при прогреве двигателя (минут 20 езды) хх стабильны. :frown: |
Форсунки |
итак вернемся к [S]нашим баранам[/S] оживлению дизеля... заняться им опять получилось только в середине лета... точнее нуна было выкатить его из гаража - он завелся и поехал как ни в чем не бывало... проездил опять где-то около 1000км и помер при остановке на светофоре... просто заглох и все... стартер крутит бодренько и все... че далали с ним с августа по настоящий момент ужо не упомню, но все было вернуто назад родное за исключением: 1. датчик колена 2. датчик распреда 3. редукционный клапан тнвд вчера ночь это чудовище завелось с полтычка перебудив пол квартала. ну собственно у него сейчас впускной снят... итак что у нас сейчас кажет инпа по ошибкам: у всех ошибок и показаний делаем поправку на то, что впускной снят, вакуумных трубок нет, наёбнут вакуумный ресивер турбины, сдернуты провода со свечей. |
а теперь сравним старые (август. стартер бодро крутит и никакой реакции. аккум садился в ноль и машина накормлена с паджеры. впуск снят) и новые показания (старые - белые скрины, новые - серые фотки): D1. A1 A2 A3 A4
A5 а вот новый тест где-то трам-пам-пам... завтра сделаю... вобщем по тому что есть, что специалисты лечения по фотографии скажут? | |||||
A5 собсно реалтайм:
| |||||
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:46. |
Форум BMW (БМВ)