|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.07.2015, 12:36 | #11 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
С отключенным егр, вырезанным катализатором, неисправной\неотрегулируемой геометрии так бывает.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
08.07.2015, 22:36 | #12 |
Новичок Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: BMW E38 730D | Но это факт! И инпой, и дисом смотрел, шток удлинняю или укорачиваю, показания не меняются, единственное что заметил после удлиннения штока если газовать то до 5000 мотор крутится, раньше до 4500 об. И все, предел. А по компу передув. Геометрия сейчас 100% рабочая, тест преобразователя давления делал, шток ходит без заеданий. Сегодня притащил е60 чипанутую, а у него почему-то тока действительные значения показывает, заданных ни в инпе ни в дисе нету.
|
|
08.07.2015, 22:39 | #13 |
Новичок Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: BMW E38 730D | |
|
09.07.2015, 09:16 | #14 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
А что тут советовать не видя авто, причин много. Оставляй тогда выкрученным актуатор, если лучше..
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
09.07.2015, 09:57 | #15 |
Новичок Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: BMW E38 730D | |
|
10.07.2015, 07:06 | #17 |
Участник тусовки Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставрополь Авто: bmw 325td |
вручную пробовал двигать тягу? что при это показывает фактическое значение?
__________________ Чип тюнинг BMW E-36 Е-46 E-34 E-39 E-38 E-60 X-3 X-5 M57D N57D / M41-M51TD / M41-M51TDS / MSA-11 MSA-15 EDC-15 EDC-16 Skype makkei.959 Mack Mk Мой Контакт. |
|
10.07.2015, 07:08 | #18 |
Участник тусовки Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставрополь Авто: bmw 325td |
Да, и вообще если турбина с низов дует чуть больше то это наоборот лучше.
__________________ Чип тюнинг BMW E-36 Е-46 E-34 E-39 E-38 E-60 X-3 X-5 M57D N57D / M41-M51TD / M41-M51TDS / MSA-11 MSA-15 EDC-15 EDC-16 Skype makkei.959 Mack Mk Мой Контакт. |
|
10.07.2015, 08:01 | #19 |
Новичок Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: BMW E38 730D | |
|
10.07.2015, 08:57 | #20 |
Участник тусовки Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставрополь Авто: bmw 325td |
Тебе нужно отследить как изменяется давление фактического к заданному. И делать это нужно на ходу. Попробуй с четвертой или третьей передачи с 1300 оборотов газ в пол и до самой отсечки. И желательно сними видео показаний диагностики.
__________________ Чип тюнинг BMW E-36 Е-46 E-34 E-39 E-38 E-60 X-3 X-5 M57D N57D / M41-M51TD / M41-M51TDS / MSA-11 MSA-15 EDC-15 EDC-16 Skype makkei.959 Mack Mk Мой Контакт. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
акпп и многое другое | rsl1805 | Дизель-клуб | 0 | 26.06.2015 17:50 |
Перетяжка салонов автомобилей и многое другое!!!! | Наталья2503 | Общение и флуд | 2 | 19.12.2014 14:19 |
Разобралась 34!!!САлон мОтор и многое другое | constanto | Продажа запчастей BMW | 31 | 22.05.2012 23:37 |