![]() |
Попробую на ХХ сними тягу и двигай геометрию в ручную, и следи как будет себя вести давление. |
Цитата:
|
Вложений: 4 Пытаюсь вставить фото, егр открыл, воздушные массы все равно отличаются, фактические больше, дмрв Новый бош, а заданное давление турбины подросло было 916 стало 930, а фактические так и остались 1056 |
То что воздушное больше требуемого, ни чего страшного, хуже когда наоборот. Проверь показания давления в холостую выкрутив датчик с коллектора. Возможно он врет и перенаддува нет. |
Цитата:
|
На третьей фотке в левой колонке снизу что за показатель, может кто нить объяснить? Год назад там были другие показания, на что это влияет? |
Короче вытащил я из коллектора датчик наддува, и посмотрел показания, вместо атмосферного показывает 1024мбар, походу ему кранты я правильно понимаю? |
Цитата:
Тут или он, или глюк прошивки. |
Цитата:
|
Из дубликатов есть испанский Fae, итальянский Facet, и немецкий Vemo, оригинал стоит пипец и ждать месяц, какой выбрать? |
Про погрешност датчика сразу забыл надпись тебе. А прошивку если что могу проверить. Возможно в ней уже кто то лазил |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да! живой он! Если показания изменяются значит геометрия работает! Ты замерял давление на ходу? То что на ХХ дует чуть больше ни чего страшного, лучше тяга на низах будет. Главное чтоб на верхах держала давление! |
Щас дисом план проверки запустил, судя по тесту датчик живой, разница -12 мбар |
Цитата:
|
увеличивай тягу по одному обороту, то есть увеличивая ее длину. и проверяй на ходу давление. На нейтралке стоя на месте ты давление не нерегулируеш. |
Да и еще, разница между заданный и фактическим давлением может отличатся на 100-50миллибар. Это нормально. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:35. |
Форум BMW (БМВ)