Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Турбина и многое другое (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/turbina-i-mnogoe-drugoe-34294/)

amid525 10.07.2015 17:06

Цитата:

Сообщение от dimon8282 (Сообщение 371116)
1008гпа) А мой датчик показал 1024мбар вне коллектора? Выходит он живой? Я подавал давление и вакуум через шланг, показания меняются

То что меняется - не означает еще что исправный. Может быть дефармирована мембрана, пружинка..
У меня к стати, показывает 995мб(снятый датчик) точно соответствует данным погоды.

То что врет у тебя при атмосферном давлении(без нагрузки) на 20мб, то под давлением погрешность может увеличиться в процентном соотношении(т.е не обязательно на те-же 20мб. Как ты и пишешь:
Цитата:

с увеличением оборотов разница доходит до 300 с лишним мбар
И естественно будет "виртуальный" перенаддув... Так что с датчиком, в твоем случаи, не все так однозначно. :wink: Подброска заведомо исправного, может точно определить, он ли... Покупать сразу, конечно не уговариваю тебя, донора найти бы.

dimon8282 10.07.2015 18:28

[QUOTE=amid525

да негде в моей деревне взять такой датчик диковинный) дизелей таких по пальцам одной руки посчитать. По дису тест показал всего -12мбар.не думаю что такая погрешность очень критична, попробую сначала на ходу отстроить актюатор, датчик всегда успею заказать. Надо на работе калибратор давления взять и им задавать давление датчику, если заданные значения совпадут с действительными, значит датчик жив скорее всего.

amid525 10.07.2015 18:46

Цитата:

Сообщение от dimon8282 (Сообщение 371139)
По дису тест показал всего -12мбар.не думаю что такая погрешность очень критична,

Тест это фигня без нагрузки. Что у тебя под нагрузкой, ты писал -Выше привел цитату твою.

amid525 10.07.2015 19:08

Цитата:

Надо на работе калибратор давления взять и им задавать давление датчику, если заданные значения совпадут с действительными, значит датчик жив скорее всего.
Тоже вариант. Будешь знать куда дальше копать - прошивка врет, или геометрия не правильно работает.

dimon8282 10.07.2015 19:49

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 371143)
Тоже вариант. Будешь знать куда дальше копать - прошивка врет, или геометрия не правильно работает.

Геометрия работает, шток не отрегулирован просто, вот она и не работает правильно. А от е60 м57д25ту подойдет датчик давления? Я заметил то что когда шток удлинняешь подвывание пропадает на сбросе газа

makkei 10.07.2015 19:54

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 371143)
Тоже вариант. Будешь знать куда дальше копать - прошивка врет, или геометрия не правильно работает.

Дима прошивка врать не может, заданное значение это и есть то что написанно в прошивке, а фактическое значение это то что по факту.
Даже если и кто-то лазил, то обычно эти значения увеличивают а не уменьшают.
И пока он вручную не проверит работает геометрия или нет как я писал выше, все остальное это пустые разговоры.

makkei 10.07.2015 19:57

Даже если хх будет выше нормы, то и давление будет больше.

dimon8282 10.07.2015 20:00

Стоп! Как мне ее проверить вручную? Подвигать флажок на турбине? Так она без проблем туда сюда ходит, не заедает, вопрос в регулировке штока вакуумного актюатора, холостой ход в норме, 748-750об. Еще как началась эта канитель при трогании дымность появилась, вот я и уперся в турбину будь она неладна, хотя она и так не ладна))))

makkei 10.07.2015 20:10

Ты когда двигал ее в ручную, что у тебя показывали значения?

amid525 10.07.2015 20:11

Цитата:

Сообщение от makkei (Сообщение 371154)
Дима прошивка врать не может, заданное значение это и есть то что написанно в прошивке, а фактическое значение это то что по факту.

Этот факт может подменяться(не правильно считываться) при глюке, наводках. С подобным встречался при глюках подачи(физически одно значение идет, прошивка(диагностика) другое выдает. Короче это как вариант.
Геометрию, естественно проверять нужно. Но я исхожу из того, что геометрию проверил(хотя писал то заедала то нет..)))

dimon8282 10.07.2015 20:17

Цитата:

Сообщение от makkei (Сообщение 371158)
Ты когда двигал ее в ручную, что у тебя показывали значения?

Вот этого я не посмотрел к сожалению да и компа под рукой не было(

dimon8282 10.07.2015 20:22

Она заедала, вернее вообще закисшая была, с этим я разобрался еще в прошлом году, а вот с актюатором я тока недавно заморочился, вернее с его заменой. Теперь нужно завести машину, подключить комп и двигать флажок и наблюдать за фактическими? Так?

makkei 10.07.2015 21:26

Цитата:

Сообщение от dimon8282 (Сообщение 371161)
. Теперь нужно завести машину, подключить комп и двигать флажок и наблюдать за фактическими? Так?

Да. Именно это. Когда полностью откроешь лопатки, смотри сколько будет фактическое значение, по давлению наддува.

dimon8282 11.07.2015 15:43

В общем дела такие, геометрия работает, калибратором датчик прогнал по трем точкам, везде погрешность не более 12-15 мбар. Теперь открутил от турбины актюатор, выставил его по длинне чтобы он совпадал с крепежными отверстиями и маклимально открытым флажком, прокатились понаблюдали, на хороших пиздюлях при равномерном разгоне заданные практически совпадают с действительными, надо малость подктутить, тока не пойму в какую сторону, толи удлиннить толи укоротить. Теперь еще один момент, по расходу воздуха, с включенным егр теперь нехватка по воздуху задан. !503 факт 457. И еще, после пиздюлей когда наберешь 4-5 тыщ оборотов отпускаешь педаль газа а обороты очень медленно падают, подвисают короче. Мля я уже не знаю куда копать. И разгон какойто вялый, из гаража выехал таскала, и с места норм рвала, после покатушек туповатая стала. Мой мозг взорван

makkei 11.07.2015 16:50

Заткни ты на конец этот егр!

dimon8282 11.07.2015 17:01

Цитата:

Сообщение от makkei (Сообщение 371214)
Заткни ты на конец этот егр!

ОК, завтра заткнуть, надо ж российские 5 руб найти сначала))))

makkei 11.07.2015 18:45

Вообще давай свою прошивку. я проверю что там с ней.

dimon8282 11.07.2015 19:00

Цитата:

Сообщение от makkei (Сообщение 371224)
Вообще давай свою прошивку. я проверю что там с ней.

Простите за необразованность, а как я ее могу дать? Номер прошивки? Я не силен в этом деле, если объясните то наверно разберусь)

makkei 11.07.2015 19:02

Найти MPPS и скачать его из блока управления. Или найти кто это может сделать.

dimon8282 11.07.2015 19:06

Цитата:

Сообщение от makkei (Сообщение 371230)
Найти MPPS и скачать его из блока управления. Или найти кто это может сделать.

Если я это сделаю машина будет обездвижена?


Часовой пояс GMT +3, время: 05:36.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)