Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Турбина и многое другое (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=34294)

dimon8282 30.06.2015 14:20

Турбина и многое другое
 
Всем привет! И сразу к делу) есть е38 730 д 184лс, при покупке не работала геометрия в турбине, расход был под 20л, как оказалось из за дмрв, геометрию почистил-заработала но через раз, про вакуумный актюатор на турбине на тот момент я и не знал, что в нем может порваться мембрана. Далее события развивались следующим образом: замена дмрв (магнетти марелли)- упал расход в городе до 12л, тяга с места иногда появлялась, но чаще ее тупо не было. Далее подручными средствами был продиагностирован актюатор путем надевания на него шланга и создания вакуума-результат актюатор мертв, вакуум не создается. Заказал Актуатор турбокомпрессора Melett 1102-017-381. Пока ждал его, появляется тяга с места, большой расход топлива, дымность черная при трогании с места и подвывание турбины при сбросе газа и свист при наборе оборотов. Инпой проверил, заданные значения на дмрв на холостых с восклицательным знаком !504, действительные вообще в зашкале !3226. Коррекция по форсам в норме. Едем дальше: замена дмрв на пирбург и замена актюатора на турбине, длину штока вымерял штангеном до миллиметра, менял не снимая турбины, сложно-но можно. После замены на прогазовках уже видно что геометрия управляется, шток ходит. Ставлю дмрв пирбург и снова значения в зашкале гдето !504, но они практически одинаковы и выходит ошибка- слишком большой расход воздуха. Бракую пирбург и заказываю бош в сборе, тем временем умирает насос в баке, давление в рейле на холостых 296мбар. Еще по инпе в пункте фрикшн торкуе значения тоже вне диапазона с воскл. знаком. Что это измеряется? Теперь вопрос, после замены дмрв на качественный должна ли нормализоваться работа двигателя или на расход воздуха что то еще влияет?
П.С. фильтр норм, дмрв не менял еще, насос тоже.
Извините за много букв, хотелось подробно донести хронику событий)

amid525 30.06.2015 16:15

Цитата:

Теперь вопрос, после замены дмрв на качественный должна ли нормализоваться работа двигателя или на расход воздуха что то еще влияет?
Если отключен\заглушен егр, расход воздуха естественно будет выше. Но ни чего страшного в этом..

dimon8282 30.06.2015 16:19

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 370243)
Если отключен\заглушен егр, расход воздуха естественно будет выше. Но ни чего страшного в этом..

Кстати, забыл сказать, егр заглушен. Получается я зря забраковал пирбург? Выходит он работал? Тогда почему выхлоп черный при трогании? И что за показатель фрикшен торкуе в инпе?

mike880 30.06.2015 18:18

Топливо идёт в соответствии с воздухом, если воздуха реально меньше чем намерил датчик, естественно будет чёрный дым

amid525 30.06.2015 18:31

Цитата:

Сообщение от dimon8282 (Сообщение 370244)
Кстати, забыл сказать, егр заглушен. Получается я зря забраковал пирбург? Выходит он работал?

Да.
Цитата:

Тогда почему выхлоп черный при трогании?
Причин не мало - плохие форсунки(распыл), качество топлива, компрессия, угол р\валов и др..

dimon8282 30.06.2015 18:43

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 370264)
Да.

Причин не мало - плохие форсунки(распыл), качество топлива, компрессия, угол р\валов и др..

Я так понимаю что без снятия, разборки и проверки всего вышеперечисленного не обойтись? Когда первый дмрв поставил дымность пропала, пробывал снимать фишку с него дымила еще больше, но перла. Еще интересует один момент интересный, почему при не-рабочей геометрии турбины, и дохлом дмрв машина переть с низов начинает? Или это просто лопатки в такое положения встают? Кстати при таких симптомах отсечка по оборотам срабатывает на 4500об/мин, это по-моему черевато взрывом впускного коллектора или шлангов

dimon8282 30.06.2015 18:46

Кстати коррекция по форсункам в норме, работает ровно, при перегазовке показания стремятся к нулю, заводится без проблем, масло не жрет вообще

mike880 01.07.2015 00:49

вобще то если топнуть то чёрный дым у дизеля всегда есть. Я про нормальный дизель без всяких катализаторов и сажевых фильтров.

dimon8282 01.07.2015 04:21

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 370341)
вобще то если топнуть то чёрный дым у дизеля всегда есть. Я про нормальный дизель без всяких катализаторов и сажевых фильтров.

Так на бмв ж не все как у людей)))) а дыма раньше не было

dimon8282 08.07.2015 09:36

amid525,
Дим, по инпе показания турбины на холостых заданное 904 действительные 1056, с увеличением оборотов разница доходит до 300 с лишним мбар, пробую менять длинну штока актюатора, ваще ничего не меняется. Дмрв поменял, вроде норм показания. Почему не изменений по турбина? Она мне всю кровь уже выпила

amid525 08.07.2015 12:36

С отключенным егр, вырезанным катализатором, неисправной\неотрегулируемой геометрии так бывает.

dimon8282 08.07.2015 22:36

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 370880)
С отключенным егр, вырезанным катализатором, неисправной\неотрегулируемой геометрии так бывает.

Но это факт! И инпой, и дисом смотрел, шток удлинняю или укорачиваю, показания не меняются, единственное что заметил после удлиннения штока если газовать то до 5000 мотор крутится, раньше до 4500 об. И все, предел. А по компу передув. Геометрия сейчас 100% рабочая, тест преобразователя давления делал, шток ходит без заеданий. Сегодня притащил е60 чипанутую, а у него почему-то тока действительные значения показывает, заданных ни в инпе ни в дисе нету.

dimon8282 08.07.2015 22:39

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 370880)
С отключенным егр, вырезанным катализатором, неисправной\неотрегулируемой геометрии так бывает.

Что посоветуешь, как оставить регулировку? Запарила турбина, пока на новую попадать не при желании, кстати осевой люфт появился, а радиальный почти незаметен

amid525 09.07.2015 09:16

А что тут советовать не видя авто, причин много. Оставляй тогда выкрученным актуатор, если лучше..

dimon8282 09.07.2015 09:57

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 370971)
А что тут советовать не видя авто, причин много. Оставляй тогда выкрученным актуатор, если лучше..

Спасибо Дима, оставлю пока так, покатаюсь, посмотрю за поведением и расходом, а там видно будет

dimon8282 09.07.2015 18:08

Есть еще одна мысль, поменять местами преобразователи давления, старый снять с турбины, а новый с егра поставить, все равно заглушен

makkei 10.07.2015 07:06

вручную пробовал двигать тягу? что при это показывает фактическое значение?

makkei 10.07.2015 07:08

Да, и вообще если турбина с низов дует чуть больше то это наоборот лучше.

dimon8282 10.07.2015 08:01

Цитата:

Сообщение от makkei (Сообщение 371077)
вручную пробовал двигать тягу? что при это показывает фактическое значение?

Тяга нормально ходит, без заеданий, ты имеешь ввиду подключить инпу и двигать тягу вручную? У меня с повышением оборотов передув сильнее идет

makkei 10.07.2015 08:57

Тебе нужно отследить как изменяется давление фактического к заданному. И делать это нужно на ходу. Попробуй с четвертой или третьей передачи с 1300 оборотов газ в пол и до самой отсечки.
И желательно сними видео показаний диагностики.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:50.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)