Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Турбина и многое другое

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2015, 14:20 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW E38 730D

По умолчанию Турбина и многое другое

Всем привет! И сразу к делу) есть е38 730 д 184лс, при покупке не работала геометрия в турбине, расход был под 20л, как оказалось из за дмрв, геометрию почистил-заработала но через раз, про вакуумный актюатор на турбине на тот момент я и не знал, что в нем может порваться мембрана. Далее события развивались следующим образом: замена дмрв (магнетти марелли)- упал расход в городе до 12л, тяга с места иногда появлялась, но чаще ее тупо не было. Далее подручными средствами был продиагностирован актюатор путем надевания на него шланга и создания вакуума-результат актюатор мертв, вакуум не создается. Заказал Актуатор турбокомпрессора Melett 1102-017-381. Пока ждал его, появляется тяга с места, большой расход топлива, дымность черная при трогании с места и подвывание турбины при сбросе газа и свист при наборе оборотов. Инпой проверил, заданные значения на дмрв на холостых с восклицательным знаком !504, действительные вообще в зашкале !3226. Коррекция по форсам в норме. Едем дальше: замена дмрв на пирбург и замена актюатора на турбине, длину штока вымерял штангеном до миллиметра, менял не снимая турбины, сложно-но можно. После замены на прогазовках уже видно что геометрия управляется, шток ходит. Ставлю дмрв пирбург и снова значения в зашкале гдето !504, но они практически одинаковы и выходит ошибка- слишком большой расход воздуха. Бракую пирбург и заказываю бош в сборе, тем временем умирает насос в баке, давление в рейле на холостых 296мбар. Еще по инпе в пункте фрикшн торкуе значения тоже вне диапазона с воскл. знаком. Что это измеряется? Теперь вопрос, после замены дмрв на качественный должна ли нормализоваться работа двигателя или на расход воздуха что то еще влияет?
П.С. фильтр норм, дмрв не менял еще, насос тоже.
Извините за много букв, хотелось подробно донести хронику событий)
dimon8282 вне форума  

Ответить с цитированием
 

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
акпп и многое другое rsl1805 Дизель-клуб 0 26.06.2015 17:50
Перетяжка салонов автомобилей и многое другое!!!! Наталья2503 Общение и флуд 2 19.12.2014 14:19
Разобралась 34!!!САлон мОтор и многое другое constanto Продажа запчастей BMW 31 22.05.2012 23:37


Часовой пояс GMT +3, время: 22:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)