|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.04.2013, 10:38 | #1 |
Новичок Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ulyanovsk | Турбина M57
Добрый день всем! Столкнулся с проблемой турбины на м57 Началось все давно, турбина была в масле, в интеркулере масла не было. Ездил и ездил, потом узнал, что машина должна летать лучше и я сделал диагностику На холостом ходу обороты турбины совпадают(программные и те что дает турбина) Но вот на ходу ситуация хуже, по показаниям: програмируемые 2400, на самом деле 1400 ЕГР заглушен, ошибок по турбе нету, свиста тоже нет Так вот собственно вопрос: куда копать? Знаю что это связано с геометрией: -сама геометрия -вакуумные трубки -вакуумный клапан на люфт не проверял как проверить клин геометрии?что подергать?(с ямы или сверху можно?) можно ли поменять только картридж геометрии?на забугорном ауке продают если проблема с крыльчаткой, можно ли поменять только картридж с крыльчаткой? |
|
06.04.2013, 22:59 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara Авто: бмв 730Д 2000 |
На сколько мне известно с изменяемой геометрией на коленке не починишь. А как обороты турбины считываются? Знаю есть значения надува в давлении. Как ведет себя машина , ? Когда клапан геометрии не работает она тупит до 3000 об и потом начинает переть.
|
|
07.04.2013, 12:19 | #3 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Чаще всего вакумные трубки пересыхают и трескаются, их по любому менять надо, лучше силикон брать, чтобы не повторялось. Начинать с трубок, а дальше смотреть нет ли заедания привода геометрии. Картридж можно самому поменять, если корпус улиток целый. Заедание геометрии тоже делается руками, ничего заумного нет, внимательность при разборке и аккуратность.
|
|
10.04.2013, 09:56 | #4 |
Новичок Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ulyanovsk |
Спс всем за советы. Вопрос решил. Заклинившая геометрия, шток не двигался вообще Скинул все, что мешалось для доступа к турбе. Все почистил от маслянного налета, который образовался из-за слетевшего патрубка с КВКГ. Геометрию "пролил" ВД и преобразователем ржавчины, шток ходит очень легко. По компу давление стало 2.2 бара. Трубки силикон везде. Теперь езжу как танк:) Но поддымливаю, когда пинок под жопу, я так думаю надо маслоотделитель посмореть. Проверил турбу на люфты. их нет - обрадовался:) Последний раз редактировалось ilya_ul'yanovsk; 10.04.2013 в 09:57. |
|
12.04.2013, 16:44 | #6 |
Новичок Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ulyanovsk |
Нет, добрался до штока геометрии, у меня приржавело между "рычажком" и улиткой:)
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
передувает турбина. | moroz07 | Дизель-клуб | 14 | 07.12.2014 23:58 |
Турбина m57 | TAY36 | Дизель-клуб | 19 | 07.09.2014 23:43 |
2.5 tds турбина гонит масло! | 777darkangel | Дизель-клуб | 20 | 24.06.2013 12:31 |
E38 Турбина с 525tds на 725tds | 777darkangel | Дизель-клуб | 3 | 17.05.2013 16:20 |
Гудит турбина на горячую | Yarilov | Дизель-клуб | 18 | 04.05.2011 22:42 |