|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:масло в двигателе |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.03.2012, 16:38 | #12 |
Новичок Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балаково | В том-то и дело, что на всех предыдущих машинах (7 шт) такого небыло. Другое дело что это первая турбированая машина. Между мах и мin около литра разница. Куда она может дется на горячем( когда масло текучее как вода) моторе? В турбине? Неужели в ней такая большая полость сбора масла? И опять же повторюсь- сочится масло через зазор левого воздушного патрубка и интеркулера. Этож не нормально. Может между течью и уровнем есть какая- то связь?
|
|
06.03.2012, 16:42 | #13 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | rezinshik, У меня нет турбины, а симптомы такие же как у тебя По поводу того, что у тебя сочится масло подсказать ничего не могу |
|
06.03.2012, 16:44 | #14 |
Новичок Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балаково | Но ведь рабочий режим двигателя- горячий. Если на холодную уровень min или около, то на прогретом будет намного меньше минимума! А это черевато! Клина легко можно словить а с ним и мотор поменять. Как-же тут "не париться" ?
|
|
06.03.2012, 16:52 | #16 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | rezinshik, А сдругой стороны если на гарячую дольешь до Мах, то на холодную будет намного больше Мах! А это тоже чревато! Повыдавливает откуда только можно! Значит надо найти истину: когда все же надо замерять уровень На холодную или на гарячую? Если найдешь инфу, то отпишись. |
|
06.03.2012, 16:53 | #17 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Не доводи до того, чтобы на холодную было Min, на сколько я знаю рекомендуют уровень ближе к Мах.
|
|
06.03.2012, 18:35 | #18 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Заметил на разных авто: Чем ближе к МАХ, тем быстрее "уходит" масло. Чем ближе к МIN, обычно замедляется жор, или замирает.. ) Держу около MIN, все гуд.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
07.03.2012, 10:48 | #19 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масла, заливаемые в двигатели BMW | Tyler | База знаний | 47 | 25.10.2017 15:32 |
Совет какое масло заливать в БМВ | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 446 | 26.09.2017 09:52 |
m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
Показатели расхода масла | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.04.2013 23:21 |