| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: масло в двигателе |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #12 |
| Новичок Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балаково | В том-то и дело, что на всех предыдущих машинах (7 шт) такого небыло. Другое дело что это первая турбированая машина. Между мах и мin около литра разница. Куда она может дется на горячем( когда масло текучее как вода) моторе? В турбине? Неужели в ней такая большая полость сбора масла? И опять же повторюсь- сочится масло через зазор левого воздушного патрубка и интеркулера. Этож не нормально. Может между течью и уровнем есть какая- то связь?
|
| | |
| | #13 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | rezinshik, У меня нет турбины, а симптомы такие же как у тебя По поводу того, что у тебя сочится масло подсказать ничего не могу |
| | |
| | #14 | |
| Новичок Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балаково | Цитата:
. Как-же тут "не париться" ?
| |
| | |
| | #16 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | rezinshik, А сдругой стороны если на гарячую дольешь до Мах, то на холодную будет намного больше Мах! А это тоже чревато! Повыдавливает откуда только можно! ![]() Значит надо найти истину: когда все же надо замерять уровень На холодную или на гарячую? Если найдешь инфу, то отпишись. |
| | |
| | #17 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Не доводи до того, чтобы на холодную было Min, на сколько я знаю рекомендуют уровень ближе к Мах.
|
| | |
| | #18 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Заметил на разных авто: Чем ближе к МАХ, тем быстрее "уходит" масло. Чем ближе к МIN, обычно замедляется жор, или замирает.. ) Держу около MIN, все гуд.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
| | |
| | #19 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
| | |
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Масла, заливаемые в двигатели BMW | Tyler | База знаний | 47 | 25.10.2017 15:32 |
| Совет какое масло заливать в БМВ | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 446 | 26.09.2017 09:52 |
| m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
| Показатели расхода масла | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.04.2013 23:21 |