|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:есть проблема |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.01.2014, 22:15 | #1 |
Новичок Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород Авто: VW Touareg | Вакуумная система BMW X6 4.0D 2010
Авто 2010 г., пробег 150 тыс. км. Прошили в Morendi со снятием блока. После установки блока на машину пробная поездка выявила следующую проблему: сразу после запуска двигателя все ОК, ездишь на меньшей турбине (до 2,5 тыс. об/мин) - все ок, машина едет, крутишь за 3 и до отсечки - машина валит просто прекрасно, но потом отключается меньшая турбина вообще, до выключения и последующего включения мотора, и так бесконечно. Можно было весь день на меньшей проездить и все ОК. Смотрим диагностику, показывает ошибку на байпасный клапан (OBD диагностика выдает Circuit: High). Отогнали на диагностику BMW ICOM - приговорили клапан. Во время диагностики диагност показал на 2 клапана, если смотреть на мотор со снятой крышкой фильтра, то они будут слева. При этом он их поменял местами, сказав, что они одинаковые - так после этого мероприятия меньшая турбина перестала работать ВООБЩЕ, напрочь. Приговорили на замену 11 65 8 509 323, 2 шт. Купили, поставили - ничего, приезжаем, отвечают - вы не то купили, надо было 11 74 7 810 831. Поменяли - ничего не поменялось. Еще до кучи поменяли подозрительные вакуумные трубки. Где копать? Есть подозрение, что где-то при рокировках клапанов напутали и подключили неправильно, иначе почему они перестали работать сразу же после этого. |
|
18.01.2014, 22:24 | #2 |
Новичок Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород Авто: VW Touareg | |
|
18.01.2014, 23:26 | #3 |
Новичок Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород Авто: VW Touareg | |
|
20.01.2014, 09:45 | #5 |
Новичок Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород Авто: VW Touareg | |
|
20.01.2014, 16:45 | #7 |
Новичок Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород Авто: VW Touareg | |
|
21.01.2014, 09:46 | #8 |
Новичок Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород Авто: VW Touareg |
Разобрался с управлением - там 3 клапана, вакуум открывает заслонки. Сейчас висит ошибка электрическая по байпасному клапану (который открывает путь мимо турбины высокго давления (маленькая)). Раньше (после чипа) при запуске автомобиля и сбросе ошибки ее не было до переключения с маленькой турбины на большую (как будто клапан зависал и не закрывался). Когда машину глушили и вакуум пропадал, он закрывался. После вмешательства слесарей работать он перестал вообще, даже после замены на новый. |
|
21.01.2014, 14:38 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО |
Так что мешает проверить цепь управления клапаном, ваккумные линии на герметичность, целостность осевых заслонок, не "заедание" штоков, дел-то на пол часа максимум, раз уж было вмешательство в механическую часть. Привести всё к первоначальному состоянию, если есть возможность- откатить прошивку на заводскую, ещё раз проанализировать. Там всё просто: сначала малая турбина, малая+большая, большая. Если всё время будет дуть малая, то она скоро помрёт, если ей уже не копец.
|
|
21.01.2014, 17:00 | #10 |
Новичок Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород Авто: VW Touareg |
Проверили линии, проверили работу клапанов - работают. Малая турбина не работает сейчас. Есть вопрос - как должен работать сервопривод вот этот Сейчас он удерживает электромотором свое стартовое положение, т.е.: 1. Выключили зажигание, сняли с него разъем - сопротивления нету. 2. выставили заслонку в какое-то положение. 3. Одели разъем, включили зажигание - он стремится к этому положению как к начальному. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |