Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

вибрация м51

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2012, 20:01 #21
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ded Посмотреть сообщение
на холостых оборотах двигателя отсоединить разъем провода клапана управления опережением впрыска, если работа двигателя изменилась (стала жесткой и лапочащей) значит клапан исправен
Не все просто так .) Если нет внутрикорпусного давления, отсоединением опережение и звук не изменится и при рабочем клапане.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 20:21 #22
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: BY

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ded Посмотреть сообщение
При этом на холостых оборотах на одном из проводов должно быть напряжение по отношению к "массе", а при 2000 оборотах мозги замыкают этот провод на массу и момент впрыска становится максимально ранним. Где то так если чего не забыл со временем
Согласен. Признаю, что трактовка этого обзаца технически не грамотна , но не знаю как его удалить
Старею
ded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 20:34 #23
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: BY

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Не все просто так .) Если нет внутрикорпусного давления, отсоединением опережение и звук не изменится и при рабочем клапане.
Естественно этот простой тест для исправного двигателя, ТНВД и топливодкачивающего насоса в баке
ded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 21:33 #24
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Естественно этот простой тест для исправного двигателя, ТНВД
А кто это проверял?
Вот и я о чем. Просто звучало Утвердительно( в предыд. вашем сообщении) " значит клапан исправен", а оказывается много есть условностей..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 10.11.2012 в 21:40.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 23:08 #25
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: BY

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
А кто это проверял?
Вот и я о чем. Просто звучало Утвердительно( в предыд. вашем сообщении) " значит клапан исправен", а оказывается много есть условностей..
Именно поэтому мы на форуме, так как не можем дать достойного сервисного обслуживания своим автомобилям из-за своей нищеты и пытаемся сделать все сами. И по большому счету любой совет на форуме противоречит инструкциям БМВ, потому что всем нам разрешено лишь поставить запаску и залить на заправке топливо. И упаси боже разъединять разъем на работающем авто с подключенной АКБ. Так что следовать или нет советам дело сугубо добровольное. Да тогда это нужно назвать не рекомендациями к действию, а назову это случай из моей практики.
НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ РАЗЪЕДИНЯТЬ РАЗЪЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ПРИ ПОДКЛЮЧЕННОЙ АКБ

На этом и закончим
ded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 18:53 #26
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туапсе

По умолчанию

Апну тему
Такая же история Двигатель м51 Е39 525тдс 1998гв
С чего начать подскажите плз
Прочитал все что отвечали, обобщите пожалуйста по пунктам если можно
xDjaGeRnauTx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 19:09 #27
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xDjaGeRnauTx Посмотреть сообщение
С чего начать подскажите плз
Прочитал все что отвечали, обобщите пожалуйста по пунктам если можно
Пост №2, №6
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e39 вибрация при движении hamutok Ремонт и эксплуатация BMW 32 02.08.2014 16:35
Вибрация в руль БМВ 320 е90 romanvadimovi4 Ремонт и эксплуатация BMW 7 16.04.2014 11:36
BMW e39 вибрация при повороте руля bmw523 Ремонт и эксплуатация BMW 7 03.02.2014 12:31
непонятная вибрация юКс Ремонт и эксплуатация BMW 12 02.07.2012 17:37
Вибрация на холостом ходу vhbd Ремонт и эксплуатация BMW 11 01.01.2011 20:16


Часовой пояс GMT +3, время: 16:56.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)