Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

вибрация м51

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2012, 18:06 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: BY

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel1904 Посмотреть сообщение
На одном проводе всегда присутствует плюс от АКБ через главное реле DDE, на втором проводе ШИМ сигнал т.е. плавная регулировка и не чего там не замыкается. Учите мат часть "BOSCH Системы управления дизельными двигателями"
Если вы затронули широтно-импульсную модуляцию, то объясняю, что на высоких оборотах двигателя напряжение на клапане отсутствует.
А то что вы не понимаете киповский термин замыкание сигнального провода на массу это ваши проблемы и ни какой мануал БМВ вам в этом не поможет.
А когда была разработана система управления дизелем EDS 1.3.1 вы видимо еще не родились. Так что изучайте мат часть КИПиА
Не в обиду
ded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 18:17 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ded Посмотреть сообщение
на высоких оборотах двигателя напряжение на клапане отсутствует.
Не согласен.
__________________
318 tds 1998

Последний раз редактировалось Pavel1904; 10.11.2012 в 18:17.
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 18:18 #13
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ded Посмотреть сообщение
А то что вы не понимаете киповский термин замыкание сигнального провода на массу это ваши проблемы
Не в обиду
А по вашему тут все киповцы сидят?
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 18:21 #14
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ded Посмотреть сообщение
Так что изучайте мат часть КИПиА
Не в обиду
А зачем мне это надо? так же как и остальным? и я ни когда ни на кого не обижаюсь.
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 18:40 #15
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: BY

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel1904 Посмотреть сообщение
А зачем мне это надо? так же как и остальным? и я ни когда ни на кого не обижаюсь.
Совершенно верно, мы здесь собрались, что бы помогать друг другу.
А наши с вами рекомендации противоречат друг другу и человек не знает как проверить клапан, поскольку вы утверждаете, что на клапане управления опережением впрыска всегда присутствует напряжение АКБ, тогда дайте мне конкретную ссылку на источник и я опровергну свой пост
ded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 19:06 #16
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel1904 Посмотреть сообщение
На одном проводе всегда присутствует плюс от АКБ через главное реле DDE, на втором проводе ШИМ сигнал т.е. плавная регулировка и не чего там не замыкается.
Согласен. Никакой привязки к 2000 и замыканий клапана опережения в данном эл. тнвд нет. Плавная коррекция, в зависимости от статического угла, внутрикорпусного давления, оборотов, температуры и т.д
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 10.11.2012 в 19:06.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 19:13 #17
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: BY

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel1904 Посмотреть сообщение
Не согласен.
Консенсус можно установить элементарным замером напряжения на выводах клапана на высоких оборотах на исправном двигателе, ли бо еще проще, на холостых оборотах двигателя отсоединить разъем провода клапана управления опережением впрыска, если работа двигателя изменилась (стала жесткой и лапочащей) значит клапан исправен
ded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 19:19 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: BY

По умолчанию

Главное в своих спорах не забыть про Santeyyy, которому нужна помощь, так что давайте определяться
ded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 19:39 #19
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ded Посмотреть сообщение
Совершенно верно, мы здесь собрались, что бы помогать друг другу.
А наши с вами рекомендации противоречат друг другу и человек не знает как проверить клапан, поскольку вы утверждаете, что на клапане управления опережением впрыска всегда присутствует напряжение АКБ, тогда дайте мне конкретную ссылку на источник и я опровергну свой пост
Читаем внимательно, не на клапане, а на одном из его проводов, которое приходит через главное реле DDE. Откройте схему.
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 19:39 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ded Посмотреть сообщение
Главное в своих спорах не забыть про Santeyyy, которому нужна помощь, так что давайте определяться
+100
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e39 вибрация при движении hamutok Ремонт и эксплуатация BMW 32 02.08.2014 16:35
Вибрация в руль БМВ 320 е90 romanvadimovi4 Ремонт и эксплуатация BMW 7 16.04.2014 11:36
BMW e39 вибрация при повороте руля bmw523 Ремонт и эксплуатация BMW 7 03.02.2014 12:31
непонятная вибрация юКс Ремонт и эксплуатация BMW 12 02.07.2012 17:37
Вибрация на холостом ходу vhbd Ремонт и эксплуатация BMW 11 01.01.2011 20:16


Часовой пояс GMT +3, время: 12:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)