Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   вибрация м51 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=21990)

ded 10.11.2012 18:06

Цитата:

Сообщение от Pavel1904 (Сообщение 221396)
На одном проводе всегда присутствует плюс от АКБ через главное реле DDE, на втором проводе ШИМ сигнал т.е. плавная регулировка и не чего там не замыкается. Учите мат часть "BOSCH Системы управления дизельными двигателями"

Если вы затронули широтно-импульсную модуляцию, то объясняю, что на высоких оборотах двигателя напряжение на клапане отсутствует.
А то что вы не понимаете киповский термин замыкание сигнального провода на массу это ваши проблемы и ни какой мануал БМВ вам в этом не поможет.
А когда была разработана система управления дизелем EDS 1.3.1 вы видимо еще не родились. Так что изучайте мат часть КИПиА
Не в обиду

Pavel1904 10.11.2012 18:17

Цитата:

Сообщение от ded (Сообщение 221406)
на высоких оборотах двигателя напряжение на клапане отсутствует.

Не согласен.

Pavel1904 10.11.2012 18:18

Цитата:

Сообщение от ded (Сообщение 221406)
А то что вы не понимаете киповский термин замыкание сигнального провода на массу это ваши проблемы
Не в обиду

А по вашему тут все киповцы сидят?

Pavel1904 10.11.2012 18:21

Цитата:

Сообщение от ded (Сообщение 221406)
Так что изучайте мат часть КИПиА
Не в обиду

А зачем мне это надо? так же как и остальным? и я ни когда ни на кого не обижаюсь.

ded 10.11.2012 18:40

Цитата:

Сообщение от Pavel1904 (Сообщение 221413)
А зачем мне это надо? так же как и остальным? и я ни когда ни на кого не обижаюсь.

Совершенно верно, мы здесь собрались, что бы помогать друг другу.
А наши с вами рекомендации противоречат друг другу и человек не знает как проверить клапан, поскольку вы утверждаете, что на клапане управления опережением впрыска всегда присутствует напряжение АКБ, тогда дайте мне конкретную ссылку на источник и я опровергну свой пост

amid525 10.11.2012 19:06

Цитата:

Сообщение от Pavel1904 (Сообщение 221396)
На одном проводе всегда присутствует плюс от АКБ через главное реле DDE, на втором проводе ШИМ сигнал т.е. плавная регулировка и не чего там не замыкается.

Согласен. Никакой привязки к 2000 и замыканий клапана опережения в данном эл. тнвд нет. Плавная коррекция, в зависимости от статического угла, внутрикорпусного давления, оборотов, температуры и т.д

ded 10.11.2012 19:13

Цитата:

Сообщение от Pavel1904 (Сообщение 221410)
Не согласен.

Консенсус можно установить элементарным замером напряжения на выводах клапана на высоких оборотах на исправном двигателе, ли бо еще проще, на холостых оборотах двигателя отсоединить разъем провода клапана управления опережением впрыска, если работа двигателя изменилась (стала жесткой и лапочащей) значит клапан исправен

ded 10.11.2012 19:19

Главное в своих спорах не забыть про Santeyyy, которому нужна помощь, так что давайте определяться

Pavel1904 10.11.2012 19:39

Цитата:

Сообщение от ded (Сообщение 221418)
Совершенно верно, мы здесь собрались, что бы помогать друг другу.
А наши с вами рекомендации противоречат друг другу и человек не знает как проверить клапан, поскольку вы утверждаете, что на клапане управления опережением впрыска всегда присутствует напряжение АКБ, тогда дайте мне конкретную ссылку на источник и я опровергну свой пост

Читаем внимательно, не на клапане, а на одном из его проводов, которое приходит через главное реле DDE. Откройте схему.

Pavel1904 10.11.2012 19:39

Цитата:

Сообщение от ded (Сообщение 221427)
Главное в своих спорах не забыть про Santeyyy, которому нужна помощь, так что давайте определяться

+100


Часовой пояс GMT +3, время: 18:55.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)