Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   вибрация м51 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=21990)

amid525 10.11.2012 20:01

Цитата:

Сообщение от ded (Сообщение 221424)
на холостых оборотах двигателя отсоединить разъем провода клапана управления опережением впрыска, если работа двигателя изменилась (стала жесткой и лапочащей) значит клапан исправен

Не все просто так .) Если нет внутрикорпусного давления, отсоединением опережение и звук не изменится и при рабочем клапане.

ded 10.11.2012 20:21

Цитата:

Сообщение от ded (Сообщение 221392)
При этом на холостых оборотах на одном из проводов должно быть напряжение по отношению к "массе", а при 2000 оборотах мозги замыкают этот провод на массу и момент впрыска становится максимально ранним. Где то так если чего не забыл со временем

Согласен. Признаю, что трактовка этого обзаца технически не грамотна , но не знаю как его удалить
Старею:facepalm:

ded 10.11.2012 20:34

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 221436)
Не все просто так .) Если нет внутрикорпусного давления, отсоединением опережение и звук не изменится и при рабочем клапане.

Естественно этот простой тест для исправного двигателя, ТНВД и топливодкачивающего насоса в баке

amid525 10.11.2012 21:33

Цитата:

Естественно этот простой тест для исправного двигателя, ТНВД
А кто это проверял?
Вот и я о чем. Просто звучало Утвердительно( в предыд. вашем сообщении) " значит клапан исправен", а оказывается много есть условностей..

ded 10.11.2012 23:08

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 221451)
А кто это проверял?
Вот и я о чем. Просто звучало Утвердительно( в предыд. вашем сообщении) " значит клапан исправен", а оказывается много есть условностей..

Именно поэтому мы на форуме, так как не можем дать достойного сервисного обслуживания своим автомобилям из-за своей нищеты и пытаемся сделать все сами. И по большому счету любой совет на форуме противоречит инструкциям БМВ, потому что всем нам разрешено лишь поставить запаску и залить на заправке топливо. И упаси боже разъединять разъем на работающем авто с подключенной АКБ. Так что следовать или нет советам дело сугубо добровольное. Да тогда это нужно назвать не рекомендациями к действию, а назову это случай из моей практики.
НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ РАЗЪЕДИНЯТЬ РАЗЪЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ПРИ ПОДКЛЮЧЕННОЙ АКБ

На этом и закончим

xDjaGeRnauTx 12.11.2012 18:53

Апну тему
Такая же история Двигатель м51 Е39 525тдс 1998гв
С чего начать подскажите плз
Прочитал все что отвечали, обобщите пожалуйста по пунктам если можно

amid525 12.11.2012 19:09

Цитата:

Сообщение от xDjaGeRnauTx (Сообщение 222085)
С чего начать подскажите плз
Прочитал все что отвечали, обобщите пожалуйста по пунктам если можно

Пост №2, №6


Часовой пояс GMT +3, время: 10:50.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)