|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.06.2010, 23:40 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У Авто: e38 730d 09.2000 | вопрос по замене турбины
в продолжение дано bmw 730d со снятой турбиной. турбина. ну поставлю я её, а вот с маслом-то как? надо как-то в турбину через патрубок заливать или просто все ставим, заливаем мотор и заводим. и просто ждем какое-то время пока насос сам прокачает?
__________________ e38 M57 '09.2000 |
|
25.06.2010, 19:02 | #2 | |
Новичок Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: BMW 325 TDS | Цитата:
__________________ Кувалда в руках ума не прибавляет! | |
|
27.06.2010, 15:30 | #3 |
Новичок Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва |
Там целая процедура. Пока турба еще не стоит на моторе в маслоподводное отвестие капаем немного моторного масла и несколько минут двумя пальцами аккуратно вращаем ось (со стороны холодной улитки удобнее), чтобо оно смазало вал. После установки турбины малопровод на ней не затягиваем- тянем только на блоке. Отключаем питание всех форсунок и несколько раз кратковременно крутим стартером, пока из незатянутого болта маслопровода не закапает масло. После этого болт на турбине затягиваем и еще разок делаем прокрутку стартером, пока не погаснет лампа давления масла. Одеваем фишки на форсунки, заводим, отключив вакуум управления геометрией турбины, чтобы вал вращался на пониженных оборотах (не забываем поставить заглушку, чтобы не сосало грязь в вакуумный насос). Мотор должен 10-15 минут работать строго на холостых, после этого подключаем вакуум, еще 15 минут холостой работы двигателя. После этого можно давать 50% нагрузку до 500км пробега и только после такой обкатки можно жать газульку до отказа. При такой установке и нормальной эксплуатации (давать остывать перед выключением двигателя) турбина проработает очень долго. Удачи |
|
28.06.2010, 01:11 | #4 | |||||
Участник тусовки Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У Авто: e38 730d 09.2000 | Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________ e38 M57 '09.2000 | |||||
|
28.06.2010, 14:41 | #5 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Всё логично, но в TISе ничего подобного нет, просто ставим и заводим, дав поработать на холостых перед тем как газовать. В отличии от трактора масляный насос на БМВ имеет вполне приличную производительность и давление на холостых около 1,5кг, компенсаторы обязывают и натяжители цепи.
|
|
28.06.2010, 16:46 | #6 |
Новичок Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва |
Это рекомендации производителя турбин (в данном случае- Гаррет). Дилеры БМВ зарабатывают на обслуге и запчастях, зачем они будут себя утруждать такими манипуляциями, если можно потом эту турбину еще раз поменять (за деньги)? Вы же не станете утверждать, что замена масла раз в 25000км тоже во благо ресурса? |
|
29.06.2010, 06:49 | #7 |
Новичок Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: BMW 325 TDS |
После запуска двегателя вся масляная магистраль закачиваеться менее чем за 1с. При вашем подходе если авто простоял неделю, нужно разбирать двигатель и смазывать коренные и шатунные шейки перед запуском. И вобщем кто не в курсе главную роль играет в этом не наличие масла а именно давление которое компенсирует зазор.
__________________ Кувалда в руках ума не прибавляет! |
|
Сказал Спасибо Dizelist за это сообщение: | Сираж (09.07.2010) |
29.06.2010, 16:41 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У Авто: e38 730d 09.2000 |
вобщем сколько людей, столько и мнений... но т.к. лишних проблем это не создаст, то можно и перестраховаться и поступить как расписал павел
__________________ e38 M57 '09.2000 |
|
29.06.2010, 16:54 | #9 | |
Участник тусовки Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Германия Авто: e36, е38 и FG Marder | Цитата:
Но это только мое личное мнение | |
|
29.06.2010, 17:28 | #10 | |
Новичок Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
З.Ы. Я ничего не придумывал- пересказал по памяти руководство по замене турбин :) | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по замене КРКГ M60 | Сергей7 | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 12.08.2012 14:51 |
Вопрос по замене АКПП | сан4о | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 28.06.2012 10:13 |
Вопрос по замене прошивки Х-5 е-53 3.0 | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 15.01.2012 20:51 |
Вопрос по замене фар на Е60 | Gocha | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 03.05.2010 12:20 |