Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Выживание с дизелем(мск+ поездки в регионы)

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2013, 03:57 #31
Участник тусовки
 
Аватар для limip
 
Регистрация: 24.08.2012
Сообщений: 165
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва,г,конаково
Авто: bmw 524 td

По умолчанию

народ в плане заправки дт....
я гдето читал что бумы дизельные запрещено так скажем заправлять на лукойле из за каких то присадок которые негативно сказываються на пп помоему читал давно так что могу ошибиться но я тчно помню лукойл и чтото с тнвд связаное=))))а на bp я только щас понял что соляра с присадками......как быть просвитете =)))) и еще пользовался хренью из AGE для прочистки форсунок ну так ради интереса да тыщенку она реально лудше ехала а потом устала и стала ездить как раньшечто можете сказать по этой присадке=)
limip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 05:08 #32
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Эта рекомендация 20-ти летней давности, тогда и масел хороших небыло. )

Сейчас современные синтетические масла - класса лонглойф, т.е с удлиненным интервалом замены - до 20тыс. Я меняю в р-не 15 тыс.
а у тебя видимо 10-ти летней )))

ps: про катанюгу не говорим...




удачи
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 05:13 #33
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Немец деньги считать умеет, поэтому льёт самое дешёвое из допущеных масел и меняет как в книге написано, потому что это условие гарантии. А как она кончится, так пускай с ней трахается кто-то другой и его это волновать уже не будет.
В БМВ предусмотрены различные интервалы замены, в зависимости от условий страны, дилеры обычно ставят максимум, хотя можно поставить и 12 и 6 тыс срок замены
ты в курсе как эта замена масла происходит ?
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 11:44 #34
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raibik Посмотреть сообщение
а у тебя видимо 10-ти летней )))
удачи
Да в курсе, есть уже и до 30тыс масла. Но весь интервал, конечно лучше не выезжать в наших условиях, смело отнимать четверть-треть.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 12.01.2013 в 11:46.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 15:01 #35
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: kharkov

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Не только. И от времени года(темп. заборного воздуха), темп. ОЖ, время работы на ХХ..
вот решение в немецком стиле - моя е90(м57) когда купил начала мне прибавлять пробег до сервиса с 10000 дошло до 16000!!! - думал чего-то не понимаю, мануал перечитал раза 3

Последний раз редактировалось igor82; 13.01.2013 в 15:04.
igor82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 15:05 #36
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

В моей вообще заскок, каждая зеленая, гаснет примерно после 5тыс..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 10:03 #37
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 318d e91

По умолчанию

Господа, а греете машины в морозы? Или 1-3 минуты и прогрев на пониженных оборотах в езде?
twice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 10:18 #38
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от twice Посмотреть сообщение
Господа, а греете машины в морозы? Или 1-3 минуты и прогрев на пониженных оборотах в езде?
Вопрос спорный Поговаривают, что даже в инструкции написано, что греть нельзя НО, говорят, что это написано в угоду экологическим нормам, мол не фиг просто так стоять дырчать и загрязнять атмосферу

Я грею всегда, даже летом И еще АКПП прогреваю
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 12:04 #39
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw320d

По умолчанию

я три года на дизеле, основная эксплуатация Мск и регулярные поездки в Пермь - это Западный Урал, морозы там бывают более 30 градусов. Ни одной проблемы с пуском дизеля за три года у меня не было, присадки антигели не использую.
Sanchezz_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 13:35 #40
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 318d e91

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Вопрос спорный Поговаривают, что даже в инструкции написано, что греть нельзя НО, говорят, что это написано в угоду экологическим нормам, мол не фиг просто так стоять дырчать и загрязнять атмосферу

Я грею всегда, даже летом И еще АКПП прогреваю
То есть никакой ясной инфы нет...А что вы понимаете под подогревом АКПП?

Цитата:
я три года на дизеле, основная эксплуатация Мск и регулярные поездки в Пермь - это Западный Урал, морозы там бывают более 30 градусов. Ни одной проблемы с пуском дизеля за три года у меня не было, присадки антигели не использую.
а как часто делаете ТО и где льете дизель?
twice вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:29.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)