![]() |
Выживание с дизелем(мск+ поездки в регионы) Друзья! Долго выбирал себе универсал 3-ку. Они в основном дизели. Завтра уже везу в СЦ для диганостики. И тут подсели авторитетные для меня люди, с примерами из жизни как чуть морозы дизеля у друзей везут на эвакуаторе в СЦ. Очень бы хотел спросить у сообщества на сколько часты всплывающие проблемы с дизелем зимой? Правда ли получается что это лотерея и что чуть не там заправился и машина не заведется? И получается что даже если в москве можно найти хороший дизель, то в регионы уже проблематичнее выехать... Буду благодарен за любые комментарии или ссылки. Машина: Имеет 98% пробега в Германии (всего 160к) 143 лс(вроде не турбо)+ чип до 177лс |
в каком кузове, год? Прочти ниже тему. (как должен заводится дизель) |
e91 2009. Тему пойду читать. Спасибо. Но мне в целом бы понять, можно ли ездить на них и не адский ли это геморой. |
Цитата:
|
)) Ну они небезосновательно это делают) не хочется поехать в регионы и встать там..( Вот ТТХ Тип 318D UL (EUR) E-серия E91 (MUE) Двигатель N47 Рабочий объем 2.00 |
Цитата:
заправляйся на известных заправках и все будет хоккей..:wink: |
Цитата:
|
Ну турбина там обязательно стоит, основное условие заводки - аккумулятор, зимняя соляра и зимнее масло. Поверь с полтыка. |
Цитата:
|
В дизельных бмв, уже более 20 лет, нет атмо... Что касается N47, - слабое место цепи. Много случаев разрыва, и соотв. последствий.. |
Цитата:
|
Ха ха гремит , не гремит. Судя по пробегу, и то что из гермашки, тебе какое то время это грозить не будет, ну а потом махнешь тыс через 90 на новую. |
Цитата:
|
К сожелению не имею опыта общения с данными моторами, верю, но что то на немчур не похоже , что стали на азиатов похлдить , все лишнее убирать. Эх , теория говна в действии, стали передне приводные бумера шлепать. |
Цитата:
хм, пугаете вы на счет этого. |
Нет никакого гемороя с дизелями, если пользовать качественые расходники. Масло менять через 10-12тыс и не более, страна у нас такая, топливная жижа неизвестно из чего. Ну и заправку искать качественую. Проблемы с запуском зимним стандартны: аккум, свечи, летнее топливо. Еще не кроить на аккумуляторе, полуживой аккум быстро кончает стартер, дизелю нужны обороты для запуска, тогда с полпинка заводится. |
+1:nod: |
да да уже начитался на дизельных форумах. Надо структурировать только инфу всю. Кстати, как проверить усталость аккума? |
хочу внести эную лекту в даный пост зимой заводитьсяя до - 20 как нивчем не бывало а вот ниже - 20 начинаються проблемы но заводиться в регионах частый гость =))) единственый минус зимой на соляре не экономь зимой лью только bp (не реклама):smile: заправился от без выходности на газ проме в - 30 встала наглухо(не черный пиар):biggrin1:после этого поставил подогреватель топлива и шланг обратки вывел в баке поближе к насосу лью зимой все что не попадя но предпочитаю bp но в тверской области неповерити их так мало=) двигатель м 21 т.д :wave:может че интерестного накатал да и маслецо помягче лей =) |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:18. |
Форум BMW (БМВ)