Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Выживание с дизелем(мск+ поездки в регионы) (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/vyzhivanie-s-dizelem-msk-poezdki-v-regiony-22939/)

twice 06.01.2013 19:23

Выживание с дизелем(мск+ поездки в регионы)
 
Друзья!

Долго выбирал себе универсал 3-ку. Они в основном дизели. Завтра уже везу в СЦ для диганостики. И тут подсели авторитетные для меня люди, с примерами из жизни как чуть морозы дизеля у друзей везут на эвакуаторе в СЦ.
Очень бы хотел спросить у сообщества на сколько часты всплывающие проблемы с дизелем зимой? Правда ли получается что это лотерея и что чуть не там заправился и машина не заведется?
И получается что даже если в москве можно найти хороший дизель, то в регионы уже проблематичнее выехать...
Буду благодарен за любые комментарии или ссылки.

Машина:
Имеет 98% пробега в Германии (всего 160к) 143 лс(вроде не турбо)+ чип до 177лс

wolf3 06.01.2013 19:40

в каком кузове, год?
Прочти ниже тему.
(как должен заводится дизель)

twice 06.01.2013 20:01

e91 2009.
Тему пойду читать. Спасибо.
Но мне в целом бы понять, можно ли ездить на них и не адский ли это геморой.

raibik 06.01.2013 22:22

Цитата:

Сообщение от twice (Сообщение 235503)
e91 2009.
Тему пойду читать. Спасибо.
Но мне в целом бы понять, можно ли ездить на них и не адский ли это геморой.

гони этих советчикоф лесом, люди пользуют и довольны, а мотор то какой 1,8d?

twice 06.01.2013 23:46

)) Ну они небезосновательно это делают)

не хочется поехать в регионы и встать там..(
Вот ТТХ
Тип 318D UL (EUR)
E-серия E91 (MUE)
Двигатель N47
Рабочий объем 2.00

raibik 07.01.2013 00:31

Цитата:

Сообщение от twice (Сообщение 235559)
)) Ну они небезосновательно это делают)

не хочется поехать в регионы и встать там..(
Вот ТТХ
Тип 318D UL (EUR)
E-серия E91 (MUE)
Двигатель N47
Рабочий объем 2.00

мотор как мотор, лучше конечно от 2,5....
заправляйся на известных заправках и все будет хоккей..:wink:

twice 07.01.2013 01:06

Цитата:

Сообщение от raibik (Сообщение 235563)
мотор как мотор, лучше конечно от 2,5....
заправляйся на известных заправках и все будет хоккей..:wink:

nice)Спасибо!

АндрейЛ 07.01.2013 01:14

Ну турбина там обязательно стоит, основное условие заводки - аккумулятор, зимняя соляра и зимнее масло. Поверь с полтыка.

twice 07.01.2013 01:16

Цитата:

Сообщение от АндрейЛ (Сообщение 235574)
Ну турбина там обязательно стоит, основное условие заводки - аккумулятор, зимняя соляра и зимнее масло. Поверь с полтыка.

то есть она таки турбовая?или атмо...

amid525 07.01.2013 01:22

В дизельных бмв, уже более 20 лет, нет атмо...

Что касается N47, - слабое место цепи. Много случаев разрыва, и соотв. последствий..

twice 07.01.2013 01:45

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 235578)
В дизельных бмв, уже более 20 лет, нет атмо...

Что касается N47, - слабое место цепи. Много случаев разрыва, и соотв. последствий..

А каким образом можно проверить их состояние? Вдруг спец будет не знать завтра в СЦ)

АндрейЛ 07.01.2013 01:50

Ха ха гремит , не гремит. Судя по пробегу, и то что из гермашки, тебе какое то время это грозить не будет, ну а потом махнешь тыс через 90 на новую.

amid525 07.01.2013 13:22

Цитата:

Сообщение от АндрейЛ (Сообщение 235591)
Ха ха гремит , не гремит. Судя по пробегу, и то что из гермашки, тебе какое то время это грозить не будет,

Те у кого рвались, "грохота" многие не слышали, и все были из гермашки свежие.

АндрейЛ 07.01.2013 14:47

К сожелению не имею опыта общения с данными моторами, верю, но что то на немчур не похоже , что стали на азиатов похлдить , все лишнее убирать. Эх , теория говна в действии, стали передне приводные бумера шлепать.

twice 07.01.2013 18:53

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 235634)
Те у кого рвались, "грохота" многие не слышали, и все были из гермашки свежие.

сегодня определился с e91, внес задаток)
хм, пугаете вы на счет этого.

mike880 08.01.2013 11:59

Нет никакого гемороя с дизелями, если пользовать качественые расходники. Масло менять через 10-12тыс и не более, страна у нас такая, топливная жижа неизвестно из чего. Ну и заправку искать качественую. Проблемы с запуском зимним стандартны: аккум, свечи, летнее топливо.
Еще не кроить на аккумуляторе, полуживой аккум быстро кончает стартер, дизелю нужны обороты для запуска, тогда с полпинка заводится.

amid525 08.01.2013 13:52

+1:nod:

twice 08.01.2013 19:50

да да уже начитался на дизельных форумах.
Надо структурировать только инфу всю.
Кстати, как проверить усталость аккума?

limip 08.01.2013 21:08

хочу внести эную лекту в даный пост зимой заводитьсяя до - 20 как нивчем не бывало а вот ниже - 20 начинаються проблемы но заводиться в регионах частый гость =))) единственый минус зимой на соляре не экономь зимой лью только bp (не реклама):smile: заправился от без выходности на газ проме в - 30 встала наглухо(не черный пиар):biggrin1:после этого поставил подогреватель топлива и шланг обратки вывел в баке поближе к насосу лью зимой все что не попадя но предпочитаю bp но в тверской области неповерити их так мало=) двигатель м 21 т.д :wave:может че интерестного накатал да и маслецо помягче лей =)

limip 08.01.2013 21:11

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 235723)
Нет никакого гемороя с дизелями, если пользовать качественые расходники. Масло менять через 10-12тыс и не более, страна у нас такая, топливная жижа неизвестно из чего. Ну и заправку искать качественую. Проблемы с запуском зимним стандартны: аккум, свечи, летнее топливо.
Еще не кроить на аккумуляторе, полуживой аккум быстро кончает стартер, дизелю нужны обороты для запуска, тогда с полпинка заводится.

:eek:замена каждые 10-12???????????? у меня в мануалах к м 21 написано каждые 7.5 т. обьясните я дурак или лыжи не едут=)))


Часовой пояс GMT +3, время: 02:18.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)