|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:Нужна помощь |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.03.2013, 14:08 | #1 |
Новичок Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: bmw x5 | X5 e53 дизель заглох на ходу (М57)
Заглох мой Х5 в 500 км от дома на трассе резко, инпа показала давление в топливной системе 1.07 бар, на утро привезли мне магистральный насос, кое как под машиной снял защиту, поменял не помогло. Добрался до бака, судя по схеме к магистральному насосу подача топлива идет с левой половины бака, а с правой перекачивает в левую. Снял трубки с бака включил зажигание, насос в левой части бака жужжит как-то долго и ничего не выходит с трубки, получается сдох насос или я не прав подскажите пожалуйста как поточней понять что менять. ( в правой части бака солярка на дне в левой части литров 20). Авто стоит в карельской глуши на стоянке с запчастями борода, поэтому пытаюсь поточней понять неисправность. Заранее спасибо..
|
|
26.03.2013, 14:42 | #2 | ||
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
Цитата:
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! | ||
|
26.03.2013, 14:57 | #3 |
Новичок Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: bmw x5 | то есть получается за подачу топлива с бака в систему отвечает именно подкачивающий насос, который находится в правой половине бака?
|
|
26.03.2013, 15:00 | #4 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Именно так.
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
|
26.03.2013, 16:25 | #5 |
Новичок Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: bmw x5 | |
|
26.03.2013, 16:53 | #6 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Струйный насос нередко меняли, именно по причине высасывания половины бака, фиг знает что с ним, вроде там нет ничего движущегося, но не работает. После замены всей этой кучи трубочек внутри бака, всё начинало работать
|
|
26.03.2013, 19:41 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: BMW 530D 2007г. |
Проверь заборник в баке вместе с перекачивающим насосом, или залей полбака, если перекачивающий навернулся, то более 20л.топлива должно завестись, если топливо заливалось качественное, были случаи с кашей в баке.
Последний раз редактировалось 7Олег1; 26.03.2013 в 19:41. |
|
27.03.2013, 13:06 | #8 |
Новичок Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: bmw x5 | когда заглохла топлива в правой половине бака было на дне, в левой 20 литров. залил еще 20 , добавилось в правую но не заводится. давление в системе инпа показывает 1.07 бар. перекачивающий это который электрический в правой половине бака стоит?
|
|
27.03.2013, 13:15 | #9 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Должно.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
27.03.2013, 13:40 | #10 |
Новичок Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: bmw x5 | |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
заглох дизель | BOSS_NK | Дизель-клуб | 7 | 17.07.2014 14:18 |
М50 ехал по трассе машина заглох на ходу | серикайсулу1983 | Помойка | 53 | 31.01.2013 16:13 |
е 34 заглох на ходу | LEXABIRU | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 11.01.2010 08:28 |