| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: Нужна помощь |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: bmw x5 |
Спасибо всем кто не был равнодушен. В итоге нашел лафету чтобы притащить авто в Мурманск из поселка Лоухи карельской области. Приехали подготовились но оказывается Х5 шире сантиметра на 2-4 чем гребаный лафет. было принято решение достать из бака эл.(подкачивающий) насос, с ним и пришли в автомагазин , выбор был из насоса побольше и поменьше по диаметру. Поменьше оказался Bosh , взяли для него сетку, клеммы, резиновые флажки( был меньше по диаметру чем штатный на 1 см) собрали все в штатное место (правая часть бака), и О чудо после 3-4 масланий стартером дизель завелся на бензиновом насосе. Доехал домой пнримерно 500 км машина ведет себя как-будто ничего не произошло, ошибок нет, прет как раньше не ехала. Еще раз спасибо за советы, старый насос жужжал, крыльчатка вращалась но был мертв скотина... |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Насос в баке создаёт 0,3кг, дальше давление создаёт подкачивающий до 3,5-4кг. Блин учите матчасть, а то насоветовали. Судя по всему обсох подкачивающий из-за проблемы в баке и гигнулся. Живой или нет насос в баке, надо смотреть Подкачивающий приблизительно под водительским сиденьем Последний раз редактировалось mike880; 27.03.2013 в 14:19. |
| | |
| | #4 | |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW |
Тебе !))))) Подкачивающий - он в баке..) Магистральный - под пасс. за водителем..) Если в магистральном .. есть топливо, то долженнн качать (закачать)) и без подкачки... Последний раз редактировалось zass; 27.03.2013 в 15:51. |
| | |
| | #6 | |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Я все верно думою сказал. Сужу по е39 м57(но думаю системы идентичны), Для нормальной работы магистральника, нужна принудительная подача топлива из бака, т.е исправность перекачивающего насоса. У него этого нет: Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 27.03.2013 в 15:52. | |
| | |
| | #8 | |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 27.03.2013 в 15:55. | |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW |
На 53-м там на фильтр идет... на скольк помню)) Иль.. и правда тройник ! Хз.. на чтот возле насоса...))
Последний раз редактировалось zass; 27.03.2013 в 16:01. |
| | |
| | #10 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: BMW 530D 2007г. |
У меня на бывшей е39 навернулся подкачивающий насос в баке, заглох на ходу, в баке было 10л., долил до полного и с этим не работающим насосом без проблем доехал, продал авто человеку, он с пустым баком поехал по станциям диагностировать, на улице -15 было, часа 3 в тёплом машина стояла, а утром на улице не завелась, давление магистральник давал 1,3, стукнули по нему давление поднялось но всё равно заменили, а старый вскрыли весь во льду, конденсат в баке скопился и замёрз. Когда промывал винсом вообще подачу прямо на фильтр пускал через волговский топливный насос и обратку на тройнике глушил и в банку с винсом пускал работало без проблем, может где есть подсос воздуха?
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| заглох дизель | BOSS_NK | Дизель-клуб | 7 | 17.07.2014 14:18 |
| М50 ехал по трассе машина заглох на ходу | серикайсулу1983 | Помойка | 53 | 31.01.2013 16:13 |
| е 34 заглох на ходу | LEXABIRU | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 11.01.2010 08:28 |