| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: Нужна помощь |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Гoсть
Сообщений: n/a
|
Выскажу свое мнение насчет -заводиться или не заводиться при не исправном насосе в баке . Магистральные насосы бывают идентичные с наружи и разные по конструкции внутри . Есть червячные и роликовые . Возможно подношеный роликовый при сильно завоздушеной системе и не способен вытянуть соляру даже если в бак доливаеш и до 35 литров . Вот поэтому -у одних заводиться с неработающим насосом в баке а других нет . Знакомый около трех месяцев отъездил с неработающим насосом в баке -главное не опускать ниже 17 литров . Если случайно глохла -у него всегда с собой была 12 литровая канистра .
|
|
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ну жз как будет себя вести насос с другими параметрами отличающийся по давлению больше чем на порядок, хотя в упор там не давит и производительность по сути не сильно отличается. Я бы всё же постаил то что должно, а это как временный вариант на доехать.
|
| | |
| | #4 |
| Гoсть
Сообщений: n/a
|
АНДРЕЙ Л -извини конечно , но ты лишнее думаеш , помочь толком поднять давление подкачки насос в баке не сможет из за конструкции соединения трубок в левой половине бака , а избыток пропускает и перегрузку с магистрального насоса снимет клапан ограничения давления системы низкого давления .
|
|
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
Народ, хелп плиз. Авто БМВ х3 xdrive n47 20d (дизель). Ситуация такая: ехал все было ок, надавил на газ и вдруг беда, пропала тяга, загорелась лампа DDE и авто заглохло. Остановился, завел лампа не горит если ехать и резко не газовать, то ок, как газанешь ситуация выше. Поехал на диагностику в sis-motors: ошибки 4560, 4570,4600,4610, 4B1C, 4BDA. Давление в системе подачи топлива у меня 3,39 бар - ниже нормы, должно быть не менее 3,5 бар Диагноз: засорен топливный фильтр, при его замене, если проблема не ушла - замена топливного насоса в баке. Поменял топливный фильтр - проблема не ушла. Сегодня весь день трахался с разбором блока подачи топлива (в экзисте стоит 15 т.р.), который в баке. Вытащил, разобрал, все почистил (сеточка была чистой), проверил моторчик (продается в комплекте с блоком, отдельно нет), он работает. Вопрос: в чем может быть причина потери тяги когда газуешь?! Всем спасибо. Кстати есть номер моторчика в блоке: BOSH 0580464123 - отдельно нигде не продается, характеристик: сколько давление бар дает и его размеры тоже нигде нет. Может у кого что было такое?! Источник: Форум BMW © bmwpost.ru |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
И ещё, если поставить другой моторчик (наподобие), на моторчике сетка есть? На моем есть сеточка, а вот на других? Как у своего понять какое давление он создает? В инете нигде о нем инфы не нашел, почитал в дизелях где то 0,5 бар в большинстве случаях, но в других и больше. И если поставить например моторчик в 5 бар, как себя система вести будет?
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| заглох дизель | BOSS_NK | Дизель-клуб | 7 | 17.07.2014 14:18 |
| М50 ехал по трассе машина заглох на ходу | серикайсулу1983 | Помойка | 53 | 31.01.2013 16:13 |
| е 34 заглох на ходу | LEXABIRU | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 11.01.2010 08:28 |