|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:Нужна помощь |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.03.2013, 14:04 | #11 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Получается. Не создает нужного давления
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
27.03.2013, 14:14 | #12 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Насос в баке создаёт 0,3кг, дальше давление создаёт подкачивающий до 3,5-4кг. Блин учите матчасть, а то насоветовали. Судя по всему обсох подкачивающий из-за проблемы в баке и гигнулся. Живой или нет насос в баке, надо смотреть Подкачивающий приблизительно под водительским сиденьем Последний раз редактировалось mike880; 27.03.2013 в 14:19. |
|
27.03.2013, 14:20 | #13 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |
|
27.03.2013, 15:44 | #14 |
Абориген Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW |
Тебе !))))) Подкачивающий - он в баке..) Магистральный - под пасс. за водителем..) Если в магистральном .. есть топливо, то долженнн качать (закачать)) и без подкачки... Последний раз редактировалось zass; 27.03.2013 в 15:51. |
|
27.03.2013, 15:52 | #15 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Я все верно думою сказал. Сужу по е39 м57(но думаю системы идентичны), Для нормальной работы магистральника, нужна принудительная подача топлива из бака, т.е исправность перекачивающего насоса. У него этого нет: Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 27.03.2013 в 15:52. | |
|
27.03.2013, 15:54 | #17 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 27.03.2013 в 15:55. | |
|
27.03.2013, 15:56 | #18 |
Абориген Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW |
На 53-м там на фильтр идет... на скольк помню)) Иль.. и правда тройник ! Хз.. на чтот возле насоса...))
Последний раз редактировалось zass; 27.03.2013 в 16:01. |
|
30.03.2013, 21:57 | #19 |
Участник тусовки Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: BMW 530D 2007г. |
У меня на бывшей е39 навернулся подкачивающий насос в баке, заглох на ходу, в баке было 10л., долил до полного и с этим не работающим насосом без проблем доехал, продал авто человеку, он с пустым баком поехал по станциям диагностировать, на улице -15 было, часа 3 в тёплом машина стояла, а утром на улице не завелась, давление магистральник давал 1,3, стукнули по нему давление поднялось но всё равно заменили, а старый вскрыли весь во льду, конденсат в баке скопился и замёрз. Когда промывал винсом вообще подачу прямо на фильтр пускал через волговский топливный насос и обратку на тройнике глушил и в банку с винсом пускал работало без проблем, может где есть подсос воздуха?
|
|
31.03.2013, 13:17 | #20 |
Гoсть
Сообщений: n/a
|
Выскажу свое мнение насчет -заводиться или не заводиться при не исправном насосе в баке . Магистральные насосы бывают идентичные с наружи и разные по конструкции внутри . Есть червячные и роликовые . Возможно подношеный роликовый при сильно завоздушеной системе и не способен вытянуть соляру даже если в бак доливаеш и до 35 литров . Вот поэтому -у одних заводиться с неработающим насосом в баке а других нет . Знакомый около трех месяцев отъездил с неработающим насосом в баке -главное не опускать ниже 17 литров . Если случайно глохла -у него всегда с собой была 12 литровая канистра .
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
заглох дизель | BOSS_NK | Дизель-клуб | 7 | 17.07.2014 14:18 |
М50 ехал по трассе машина заглох на ходу | серикайсулу1983 | Помойка | 53 | 31.01.2013 16:13 |
е 34 заглох на ходу | LEXABIRU | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 11.01.2010 08:28 |