Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   X5 e53 дизель заглох на ходу (М57) (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=24156)

amid525 27.03.2013 14:04

Получается. Не создает нужного давления

mike880 27.03.2013 14:14

Насос в баке создаёт 0,3кг, дальше давление создаёт подкачивающий до 3,5-4кг. Блин учите матчасть, а то насоветовали.
Судя по всему обсох подкачивающий из-за проблемы в баке и гигнулся. Живой или нет насос в баке, надо смотреть
Подкачивающий приблизительно под водительским сиденьем

amid525 27.03.2013 14:20

Цитата:

Блин учите матчасть, а то насоветовали.
Это кому?

zass 27.03.2013 15:44

Тебе !))))):biggrin:
Подкачивающий - он в баке..) Магистральный - под пасс. за водителем..)
Если в магистральном .. есть топливо, то долженнн качать (закачать)) и без подкачки...

amid525 27.03.2013 15:52

Я все верно думою сказал. Сужу по е39 м57(но думаю системы идентичны), Для нормальной работы магистральника, нужна принудительная подача топлива из бака, т.е исправность перекачивающего насоса. У него этого нет:
Цитата:

топливо с этой трубки не поступает
:cool:

zass 27.03.2013 15:53

Дим! Эт понятно !)

amid525 27.03.2013 15:54

Цитата:

Если в магистральном .. есть топливо, то долженнн качать (закачать)) и без подкачки...
Ага. Ты видел устр-во обратки тнвд? Она подключена частично через тройник на вход магистральника(сист. обогрева). Вот и когда нет подпора из бака, магистральник и качает воздух по кругу..

zass 27.03.2013 15:56

На 53-м там на фильтр идет... на скольк помню)) Иль.. и правда тройник ! Хз.. на чтот возле насоса...))

7Олег1 30.03.2013 21:57

У меня на бывшей е39 навернулся подкачивающий насос в баке, заглох на ходу, в баке было 10л., долил до полного и с этим не работающим насосом без проблем доехал, продал авто человеку, он с пустым баком поехал по станциям диагностировать, на улице -15 было, часа 3 в тёплом машина стояла, а утром на улице не завелась, давление магистральник давал 1,3, стукнули по нему давление поднялось но всё равно заменили, а старый вскрыли весь во льду, конденсат в баке скопился и замёрз. Когда промывал винсом вообще подачу прямо на фильтр пускал через волговский топливный насос и обратку на тройнике глушил и в банку с винсом пускал работало без проблем, может где есть подсос воздуха?

Гость 31.03.2013 13:17

Выскажу свое мнение насчет -заводиться или не заводиться при не исправном насосе в баке . Магистральные насосы бывают идентичные с наружи и разные по конструкции внутри . Есть червячные и роликовые . Возможно подношеный роликовый при сильно завоздушеной системе и не способен вытянуть соляру даже если в бак доливаеш и до 35 литров . Вот поэтому -у одних заводиться с неработающим насосом в баке а других нет . Знакомый около трех месяцев отъездил с неработающим насосом в баке -главное не опускать ниже 17 литров . Если случайно глохла -у него всегда с собой была 12 литровая канистра .


Часовой пояс GMT +3, время: 07:30.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)