Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   X5 e53 дизель заглох на ходу (М57) (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=24156)

texnik 06.04.2013 23:37

Ура завелась
 
Спасибо всем кто не был равнодушен. В итоге нашел лафету чтобы притащить авто в Мурманск из поселка Лоухи карельской области. Приехали подготовились но оказывается Х5 шире сантиметра на 2-4 чем гребаный лафет. было принято решение достать из бака эл.(подкачивающий) насос, с ним и пришли в автомагазин , выбор был из насоса побольше и поменьше по диаметру. Поменьше оказался Bosh , взяли для него сетку, клеммы, резиновые флажки( был меньше по диаметру чем штатный на 1 см) собрали все в штатное место (правая часть бака), и О чудо после 3-4 масланий стартером дизель завелся на бензиновом насосе. Доехал домой пнримерно 500 км машина ведет себя как-будто ничего не произошло, ошибок нет, прет как раньше не ехала.
Еще раз спасибо за советы, старый насос жужжал, крыльчатка вращалась но был мертв скотина...

texnik 06.04.2013 23:43

Цена насоса 660 рублей!!!!

mike880 07.04.2013 12:14

Ну жз как будет себя вести насос с другими параметрами отличающийся по давлению больше чем на порядок, хотя в упор там не давит и производительность по сути не сильно отличается. Я бы всё же постаил то что должно, а это как временный вариант на доехать.

АндрейЛ 08.04.2013 13:13

Как вставил не фотал? Я так подумываю чтоб магистральный разгрузить подкачивающий по мощнее вставить.

Гость 11.04.2013 22:35

АНДРЕЙ Л -извини конечно , но ты лишнее думаеш , помочь толком поднять давление подкачки насос в баке не сможет из за конструкции соединения трубок в левой половине бака , а избыток пропускает и перегрузку с магистрального насоса снимет клапан ограничения давления системы низкого давления .

Makelover 22.04.2013 11:00

а если насос жужжжит, то это значит ему кранты?

Гость 22.04.2013 22:00

Думаю не обьязательно....

Makelover 23.04.2013 09:32

ну и хорошо.

Alexey_1980 10.02.2015 00:43

как проверить насос: снял жужжит, соляру качает, правда давление не смог проверить)
 
Народ, хелп плиз. Авто БМВ х3 xdrive n47 20d (дизель). Ситуация такая: ехал все было ок, надавил на газ и вдруг беда, пропала тяга, загорелась лампа DDE и авто заглохло. Остановился, завел лампа не горит если ехать и резко не газовать, то ок, как газанешь ситуация выше. Поехал на диагностику в sis-motors: ошибки 4560, 4570,4600,4610, 4B1C, 4BDA. Давление в системе подачи топлива у меня 3,39 бар - ниже нормы, должно быть не менее 3,5 бар Диагноз: засорен топливный фильтр, при его замене, если проблема не ушла - замена топливного насоса в баке. Поменял топливный фильтр - проблема не ушла. Сегодня весь день трахался с разбором блока подачи топлива (в экзисте стоит 15 т.р.), который в баке. Вытащил, разобрал, все почистил (сеточка была чистой), проверил моторчик (продается в комплекте с блоком, отдельно нет), он работает. Вопрос: в чем может быть причина потери тяги когда газуешь?! Всем спасибо. Кстати есть номер моторчика в блоке: BOSH 0580464123 - отдельно нигде не продается, характеристик: сколько давление бар дает и его размеры тоже нигде нет. Может у кого что было такое?!

Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум BMW © bmwpost.ru

Alexey_1980 10.02.2015 00:49

Вложений: 1
И ещё, если поставить другой моторчик (наподобие), на моторчике сетка есть? На моем есть сеточка, а вот на других? Как у своего понять какое давление он создает? В инете нигде о нем инфы не нашел, почитал в дизелях где то 0,5 бар в большинстве случаях, но в других и больше. И если поставить например моторчик в 5 бар, как себя система вести будет?


Часовой пояс GMT +3, время: 03:42.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)