Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:Инпа ругается.

X5 E70 2007 г. M57 Замыкание форсунки

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2014, 22:39 #1
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Малоярославец
Авто: Nissan Qashqai

Icon2 X5 E70 2007 г. M57 Замыкание форсунки

DDE 6.25 мотор М57 в общем по диагнозе обрыв свечей накаливания 3,5,6 цилиндры и замыкание форсунки (отрицательная сторона на +) 5 цилиндр. Двигатель заводится и глохнет. Что сильно настораживает, что после замены форсунки на Б.У. (Заменили 5 и 6 заведомо не изветно о их исправности) Двигатель заводится на холодную, и так же глохнет. Горячий вообще заводится на секундочку. В ошибках теперь висит 6 и 4 форсунки с замыканием отрицательной стороны на плюс. В общем снимаю разъемы с 4, 6 и заведомо исправно 1й форсунки, меряю сопротивление относительно массы и + и... От + на один из клемм разъема 4 и 6 форсунок есть сопротивление порядка 50-60 кОм., а на первой форсунке все ОК, т.е. сопротивление бесконечно. Я делаю вывод, что сдох DDE, но не тут-то было. поменяли 6 форсунку и ошибка исчезла по 6 цилиндру. Есть еще один момент - при снятии фишки с любой форсунки - двигатель заводится и работает (без одного цилиндра) как ни в чем не бывало и на замыкание никакого намека???? Я в замешательстве. Как только накидываешь фишку на форсунку - тут же глохнет.
Хотел вскрыть DDE и проверить, что стоит на управление форсами? драйвер или 6 отдельных ключей???? - облом... плата приклеена к крышке с двух сторон и серьезно! В мыслях только одно - неисправен сам преобразователь на 120 вольт для форсов
Поделитесь пожалуйста соображениями, если есть таковые у кого-нибудь...
molistat вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 08:39 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 157
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

замена форсунок решит вашу проблему. желательно 4 5 6 поменять. или вычисляйте неисправные.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо юрий66 за это сообщение:
molistat (25.03.2014)
Старый 25.03.2014, 00:59 #3
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Малоярославец
Авто: Nissan Qashqai

По умолчанию

Вот только они не дешевые, а если это мозг???? Почему тогда работает без 1 любой форсунки?
molistat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 01:50 #4
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Brest

По умолчанию

50-60кОм в массу - это уже мало, можно выкидывать... там что-то в среднем на работавших форсунках в массу 12-30мОм, между контактами на самой форсунке ~175кОм, также при измерении пьезофорсунки необходимо менять щупы местами

да и мультиметр для прозвонки пьезофорсунок надо нормальный
HitreC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 21:07 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 157
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от molistat Посмотреть сообщение
Вот только они не дешевые, а если это мозг???? Почему тогда работает без 1 любой форсунки?
сначала купите "дешевый мозг", потом форсунки будут казаться не такими дорогими.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 16:34 #6
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Малоярославец
Авто: Nissan Qashqai

По умолчанию

Вы по ходу немного не поняли. Я измерял не сами форсунки, а сопротивление от + АКБ до мозгов, а форсунка в это время отключена была. Прочтите первый пост внимательней. Мультиметр "Нормальный" Оборудование имею (по электронике).
molistat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 17:40 #7
Абориген
 
Аватар для Busyman
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,326
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

звоните сами форсунки
Busyman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2016, 16:03 #8
Новичок
 
Аватар для Asup
 
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Татарстан
Авто: E70,F20

По умолчанию

Сегодня пришла машина, ошибки вообще по всем форсам и в придачу по самому DDE..
Буду разбираться

Изображения
Тип файла: jpg IMG_0553.JPG (121.3 Кб, 194 просмотров)

Последний раз редактировалось Asup; 23.11.2016 в 16:03.
Asup вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2020, 20:41 #9
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2020
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х6 e71

По умолчанию

Автор, как решили проблему? У меня тоже самое. Такая же ошибка. Что сделали?
Agkondakov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Описание Вебасто и ошибки baikerr36 Webasto 10 11.06.2017 22:17
Е70 2007 М57 - коротят форсунки вова 1951 Диагностика BMW | кодирование | программирование 6 14.02.2013 14:38
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 16:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)