| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб Авто: X3 |
Всех с праздником! Сегодня удалось заменить блок накала, как и говорил уважаемый коллега пришлось снять впускной коллектор. Пока пытался снять разъёмы с блока понял ,что практические освоил профессию гинеколога, причём однорукого))) Все прокладки на коллекторе заменил, но заметил что нет двух резиновых втулок на крайних шпильках. Так как вариантов быстро их найти не было собрал так. Посмотрел inpa ,ошибок нет, мотор работает отлично. Комрады ,подскажите ,отсутствие этих резиновых втулок с мет. шайбами сильно критично или можно до тепла поездить , а потом по новой перебрать?
|
| | |
| | #2 | |
| Участник тусовки Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
| |
| | |
| | #3 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Alex441, резинки на шпильках, не имеют ни какого отношения к твоему маслу. Для этого, стоят резинки на вп. окнах, от туда и выдавливает.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 28.02.2017 в 10:28. |
| | |
| Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | Alex441 (28.02.2017) |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |