Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:m21

Замена ГБЦ своими руками

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 18:34 #31
Участник тусовки
 
Аватар для 524TD
 
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ekaterinburg
Авто: bmw 524td

По умолчанию

В общем завел)))Но машина еле едет вообще,с места газ в пол только тогда трогается,иначе глохнет.На старой головке работали 4 цилиндра из 6ти и ехала бодрее! Что может быть? метки все выставил так как написано в мануале.Кстати метки по мануалу различаются с метками которые были при старой ГБЦ. незнаю что делать,я расстроен((
524TD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 21:30 #32
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Там меток нет п большому счету. Блокируешь КВ стопором(вроде на10), блокируешь ТНВД стопором(будь внимателен, можно не в ту отливку стопор воткнуть), Выставляй вал по квадрату(требуется приспособление для установки перпендикулярно головке, или точи сам, или вспоминай краткий курс геометрии и намути из того что есть) кулачки при этом буквой V. натягивай ремень, затягивай распредвал. После этого нужно выставить момент впрыска по индикатору. только так. Индикатор должен быть у настройщиков дизелей, попроси у них настроить.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо владимир51 за это сообщение:
524TD (08.04.2012)
Старый 08.04.2012, 15:08 #33
Участник тусовки
 
Аватар для 524TD
 
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ekaterinburg
Авто: bmw 524td

По умолчанию

Кстати,ТНВД на моем тракторе стоит от тойоты.Ниже фото. у тойотовского ТНВД регулировки меток те-же? Все изменения с тросом газа и монтажем его на уголок к ТНВД задумки бывших *хозяев*
Изображения
Тип файла: jpg DSC00045.JPG (360.2 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: jpg лл.JPG (264.4 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00085.JPG (370.3 Кб, 23 просмотров)

Последний раз редактировалось 524TD; 08.04.2012 в 15:11.
524TD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 17:55 #34
Участник тусовки
 
Аватар для 524TD
 
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ekaterinburg
Авто: bmw 524td

По умолчанию

Выставил еще раз все по новой и о чудо,трактор завелся но работает не больше минуты и глохнет. При выставлении меток,повернул на 2 мм ТНВД от блока,может в этом причина того что двигатель глохнет?Помогите кто сталкивался или что нибудь знает.
524TD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 13:41 #35
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 525Alex Посмотреть сообщение
Кстати,ТНВД на моем тракторе стоит от тойоты
Может они идентичны, не знаю. Но если нет, то все дырки на ТНВД при установке по мануалу могут оказаться бесполезными. Тут надо момент впрыска первого цилиндра вычислять. В общем о такой альтернативе первый раз слышу, поэтому утверждать не могу.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 16:07 #36
Участник тусовки
 
Аватар для 524TD
 
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ekaterinburg
Авто: bmw 524td

По умолчанию

Я устанавливал ТНВД по отверстию в 10мм,машина даже не схватывала.Установил по другому на 8 мм заводится и глохнет через минуту
524TD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 16:19 #37
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 525Alex Посмотреть сообщение
Я устанавливал ТНВД по отверстию в 10мм,машина даже не схватывала.Установил по другому на 8 мм заводится и глохнет через минуту
Вероятнее всего, что метки не спроста! Если заменили насос, шкив могли остаить от бмв. Но, возможно момент впрыска первого цилиндра ловили по прибору(шпонка на валу насоса тойота не соответствует положению шкива с фиксатором БМВ). Нужно знать какое положение шкива соответствует 1-му цилиндру. Проверить можно на стнде. Потом зафиксировать или ловить момент впрыска по прибору, поставить метку. Но это в теории, на практике не знаю как ведут себя подобные насосы на БМВ. А до этого электронный
насс стоял или даже не знешь?
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 17:13 #38
Участник тусовки
 
Аватар для 524TD
 
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ekaterinburg
Авто: bmw 524td

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
Вероятнее всего, что метки не спроста! Если заменили насос, шкив могли остаить от бмв. Но, возможно момент впрыска первого цилиндра ловили по прибору(шпонка на валу насоса тойота не соответствует положению шкива с фиксатором БМВ). Нужно знать какое положение шкива соответствует 1-му цилиндру. Проверить можно на стнде. Потом зафиксировать или ловить момент впрыска по прибору, поставить метку. Но это в теории, на практике не знаю как ведут себя подобные насосы на БМВ. А до этого электронный
насс стоял или даже не знешь?
Какой до этого стоял незнаю.
524TD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 13:43 #39
Участник тусовки
 
Аватар для 524TD
 
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ekaterinburg
Авто: bmw 524td

По умолчанию

В общем распред стоял кулачками вниз,повернул его на 180 градусов кулачками вверх встал,выставил его,но итог тот же машина даже не схватывала. Заниматься этим хламом больше нет желания,спасибо всем кто помогал!

Последний раз редактировалось 524TD; 10.04.2012 в 13:43.
524TD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 16:58 #40
Участник тусовки
 
Аватар для 524TD
 
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ekaterinburg
Авто: bmw 524td

По умолчанию

Друзья трактористы,незнаю как так но перекрутил я распред кулачками вниз,завелась сразу же,машина поехала,все отлично.Тему можно закрыть.Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ!!!!!
524TD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e60 Установка сигнализации своими руками. SergeyPu Ремонт и эксплуатация BMW 21 30.07.2014 17:02
акпп jatco замена масла своими руками bumerok1996 Ремонт и эксплуатация BMW 1 21.07.2014 21:23
Дело было вечером или светодиодные лампы своими руками BOSS_NK Сделай сам 0 28.05.2014 16:43
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Установка сигналиции на Е28 своими руками dimon__elektrik Ремонт и эксплуатация BMW 2 27.07.2009 01:16


Часовой пояс GMT +3, время: 09:31.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)