![]() |
В общем завел)))Но машина еле едет вообще,с места газ в пол только тогда трогается,иначе глохнет.На старой головке работали 4 цилиндра из 6ти и ехала бодрее! Что может быть? метки все выставил так как написано в мануале.Кстати метки по мануалу различаются с метками которые были при старой ГБЦ. незнаю что делать,я расстроен(( |
Там меток нет п большому счету. Блокируешь КВ стопором(вроде на10), блокируешь ТНВД стопором(будь внимателен, можно не в ту отливку стопор воткнуть), Выставляй вал по квадрату(требуется приспособление для установки перпендикулярно головке, или точи сам, или вспоминай краткий курс геометрии и намути из того что есть) кулачки при этом буквой V. натягивай ремень, затягивай распредвал. После этого нужно выставить момент впрыска по индикатору. только так. Индикатор должен быть у настройщиков дизелей, попроси у них настроить. |
Вложений: 3 Кстати,ТНВД на моем тракторе стоит от тойоты.Ниже фото. у тойотовского ТНВД регулировки меток те-же? Все изменения с тросом газа и монтажем его на уголок к ТНВД задумки бывших *хозяев* |
Выставил еще раз все по новой и о чудо,трактор завелся но работает не больше минуты и глохнет. При выставлении меток,повернул на 2 мм ТНВД от блока,может в этом причина того что двигатель глохнет?Помогите кто сталкивался или что нибудь знает. |
Цитата:
|
Я устанавливал ТНВД по отверстию в 10мм,машина даже не схватывала.Установил по другому на 8 мм заводится и глохнет через минуту |
Цитата:
насс стоял или даже не знешь? |
Цитата:
|
В общем распред стоял кулачками вниз,повернул его на 180 градусов кулачками вверх встал,выставил его,но итог тот же машина даже не схватывала. Заниматься этим хламом больше нет желания,спасибо всем кто помогал!:wave: |
Друзья трактористы,незнаю как так но перекрутил я распред кулачками вниз,завелась сразу же,машина поехала,все отлично.Тему можно закрыть.Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ!!!!!beer:super:beer:thumbup: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:39. |
Форум BMW (БМВ)