Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Замена топливного фильтра Х3 (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/zamena-toplivnogo-fil-tra-h3-4967/)

timon629 23.08.2013 23:50

А Вы не в курсе какие системы блокирует Цезарь?

shkaf 24.08.2013 12:20

Все зависит от установщиков,стандартно стартер,насос.:nod:

timon629 24.08.2013 13:12

Значит это ни цезарь, а то ещё чего нибудь не работало бы. Во вторник на диагностику поеду.

shkaf 24.08.2013 13:37

Я рву другие цепи управления,чек не загорается ,но по диагностики оследить можно, то есть индивидуальный подход,можно навернуть и многоуровневые системы.Если с чужой сигналкой разбираться то надо идти по проводам от блока. и смотреть диагностику, так как могут стоять еще безпроводные реле на блокировки.:nod:

timon629 24.08.2013 23:41

Цитата:

Сообщение от shkaf (Сообщение 280159)
Все зависит от установщиков,стандартно стартер,насос.:nod:

Звонил сегодня в цезарь, тоже самое сказали. Я им три года не пользуюсь. Блокировок говорят никаких нет. Чёрный жук в машине ещё стоит, тоже разговаривал с установщиком, говорит если жук, то всё бы заблокировал. Надоело копаться поеду к дилерам. Правда не доверяю я им. Второе авто из салона, за 7 лет второй раз еду к ним. И то только по тому, что здесь выбора нет в это глуши.

shkaf 24.08.2013 23:55

Тебе хорошего электрика в помощь.:nod:

timon629 25.08.2013 00:07

Цитата:

Сообщение от shkaf (Сообщение 280256)
Тебе хорошего электрика в помощь.:nod:

Здесь в Анапе хороших море, а вот настоящих нет вообще. Я сам из Москвы, но несколько лет живу в Красн. крае. Почувствовал всю прелесть жизни на перефирии. Тут основная масса авто японцы, с-класса, да праворульки. Даже у дилера нет запчастей, всё из Москвы идёт, по крайней мере премиум. В Краснодаре по гарантии менял фильтр, две недели ждал из Москвы.

timon629 15.09.2013 15:05

black bag оказался всему виной и кривые руки установщика, на ул. 1905 года!

shkaf 15.09.2013 22:13

Написал бы конкретно что делали?

timon629 16.09.2013 02:26

Сначала сняли цезаря, затем решили проверить жука. Подняли внизу обшивку, а там голые, окисленные провода. Зачистили, соединили по новой, завёл с полтыка, расплатился и вот до сих пор катаюсь.

RomZhuk 16.09.2013 09:22

Цитата:

Сообщение от timon629 (Сообщение 284243)
Зачистили, соединили по новой, завёл с полтыка, расплатился и вот до сих пор катаюсь.

Может я параноик, но я бы их пропоял, чтобы в будущем не наткнуться на теже грабли......:ph34r:

shkaf 16.09.2013 16:52

Я пропаиваю так спокойней.:nod:

timon629 16.09.2013 21:30

Цитата:

Сообщение от RomZhuk (Сообщение 284278)
Может я параноик, но я бы их пропоял, чтобы в будущем не наткнуться на теже грабли......:ph34r:

Я полностью с тобой согласен, в смысле паяния, но я же Русский, пока гром не грянет. А если серьёзно то их надо заменить, не паять. Мне показали где что. У нас последние деньки летнего сезона продолжаются, хочется не пропустить. На следующей неделе вроде похолодание. Вот и займусь. Главное знаю причину!

Юрий_222 05.06.2014 15:10

Цитата:

Сообщение от MVVX3 (Сообщение 194824)
Подсоединяешь пластиковую бутылку через шланг, как для прокачки тормозов. Заполняешь фильтр, включив зажигание, увидишь в бутылке как из шланга топливо потечет. Соединяешь топливопровод и крутишь стартером чтоб мотор завелся. Топливопровод пережат, главное прокачать фильтр, чтоб воздуху осталось как можно меньше. Удачи!:wink:

А можно как то попонятней написать, честно говоря не понял толком ничего:shock: у меня тоже N47 как удалить воздух не понял

MVVX3 05.06.2014 15:37

1. Установил топливный фильтр.
2. Подсоединил трубопровод со стороны топливного бака.
3. На другой конец фильтра одеваешь шланг с бутылкой (как для прокачки тормозов).
4. Стартером крутишь двигатель пока топливо не заполнит фильтр и не потечет в бутылку.
5. Снимаешь шланг с бутылкой.
6. Соединяешь трубопровод со стороны двигателя с фильтром.
7. Заводишь двигатель.
Удачи.:wave:

Юрий_222 09.06.2014 11:40

Цитата:

Сообщение от MVVX3 (Сообщение 330065)
1. Установил топливный фильтр.
2. Подсоединил трубопровод со стороны топливного бака.
3. На другой конец фильтра одеваешь шланг с бутылкой (как для прокачки тормозов).
4. Стартером крутишь двигатель пока топливо не заполнит фильтр и не потечет в бутылку.
5. Снимаешь шланг с бутылкой.
6. Соединяешь трубопровод со стороны двигателя с фильтром.
7. Заводишь двигатель.
Удачи.:wave:

2. со стороны топливного бака это зад машины?
3. просто бутылку с шлангом? я просто не знаю как прокачивать тормоза))
4. крутить стартером это как?
я просто ремонтом машины никогда не занимался поэтому так и спрашиваю, я пока в этом деле дилетант )
спасибо за помощь beer

MVVX3 09.06.2014 12:11

2. Да.
3. Пластиковая бутылка (хватит 0,5л) с шлангом, диаметр которого оденется на топливный фильтр. В крышке бутылки делается отверстие и вставляется шланг (можно из ПВХ, можно резиновый).
4. Ключом в замке зажигания.
Для наглядности найди на ютюбе видео. Ссылку не подскажу, но в свое время находил.

Юрий_222 16.06.2014 16:54

а потом просто подсоеденить шланг который идёт к двигателю? а в нём не будет воздушных пробок?
пластиковая бутылка должна полностью наполниться? из неё потмо можно солярку обратно в бензобак слить? на ютубе не нашёл

shkaf 16.06.2014 17:15

Что Вы мучаетесь :cool:
После замены фильтра заводите авто, оно заведется на оставшейся соляре и газом играетесь ,чтобы машина не заглохла и все.:nod:

MVVX3 16.06.2014 17:31

Бутылка нужна только для того, чтобы солярка не потекла на пол. А заполнить фильтр - чтобы сократить время работы стартером. Можно и без всех этих ухищрений, только придется стартером долго крутить, очень долго, можно акб посадить, испытано.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:01.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)