![]() |
Замена топливного фильтра Х3 Скажите пожалуйста где находится топливный фильтр в БМВ Х3 TDI, звонил на СТО сказали под защитой колесной арки, но там не нашел. СПАСИБО. |
Вложений: 1 Инструкция по замене топливного фильтра bmw e83 в приложенном файле. |
Цитата:
Включить зажигание на 1 минуту (система прокачивается автоматически). Только N47: Удалить воздух из системы питания в соответствии с указаниями диагностического тестера BMW. С включением зажигания на 1 минуту (пробовал несколько раз) ничего не получается: мотор даже не схватывает. У меня N47, может кто подскажет как "Только N47:удалить воздух из системы питания в соответствии с указаниями диагностического тестера BMW" без тестера и в домашне-гаражных условиях? |
Чем закончилась эпопея замены фильтра? Тоже предстоит менять. Подскажи пожалуйста подводные камни. |
Подсоединяешь пластиковую бутылку через шланг, как для прокачки тормозов. Заполняешь фильтр, включив зажигание, увидишь в бутылке как из шланга топливо потечет. Соединяешь топливопровод и крутишь стартером чтоб мотор завелся. Топливопровод пережат, главное прокачать фильтр, чтоб воздуху осталось как можно меньше. Удачи!:wink: |
А по подробней можно. Как в фильтр залить соляру. Куда шланг бутылки подсоединять. Фильтр же внизу. Откуда заливать. |
Цитата:
Вкл. зажигание, и прокачиваешь. |
Чтобы по меньше крутить стартером при замене фильтра,подготовте чистый болтик (наверно м8) и заткните резиновый шланг от двигателя чтобы не сливалась саляра после снятия фильтра, а так не когда проблем небыло.:nod: |
Благодарю вас за ответы, но у меня обнаружилась другая проблема. Оказывается проблема не в воздухе. Не включается топливный насос. Сегодня добрался до топливного насоса, подключил его напрямую, работает. На фишке присоединяемой к мотору выдаёт 10вольт, на АКБ 12,3 в. Получается на фишке как бы резервное что ли, показывает что проводка цела. Одеваю фишку на мотор и проводом контактирую плюс АКБ с плюсом топливного насоса. Всё работает окей. Целый день ездил. Вот только мне кажется на насос есть предохранитель или датчик, который накрылся. Предохранители в бардачке все проверил. Датчики под капотом(кажется три штуки) с левой стороны походу. Больше не нашёл. Может где ещё есть подскажите пожалуйста или в чём другая причина? |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Два предохранителя f 34-5A f 54 -20A рисунок не открылся вообщем стоят в торпеде под перчаточным ящиком у пасажира |
Какое количество саляры в баке? Надо сделать диагностику блока ЕКР. |
Соляры залил 30л, в бардачке все предохранители прозвонил и каждый конкретно проверил. |
Делай диагностику общюю и блока управления насосом ЕКР. И будет видно.:nod: |
А где он находится ЕКР ? А не страшно, что насос работает в постоянном режиме. На бензе он как вроде периодически отключается |
Лишнее топливо все равно в бак уходит. Диагностику делай инпой,или лучше ДИСом снимать пока не чего не надо.Находится вот где[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вообще то я нашёл его за спинкой правого заднего сидения справа наверху. ЕКРМ2-CAN 11h 12v/ Он? Ну вот такой примерно.))))))))))Диагностику делай инпой,или лучше ДИСом)))))))))А вот это не мешало бы мне разжевать, в этом я дуб. |
Ты дал сылку на BMW F25 35ix это свежее авто от 2011. а по диагностики зайди на этом форуме в раздел диагностика там все вопросы расписаны и решаются.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Ссылку я дал как внешний вид блоков. А у меня ещё вариант проверки. Есть блок от Е90, но там другой номер детали, хотя двс N47. Блоком от Е90 можно проверить? Не сгорит? |
Открой WDS электронные схемы и сравни распиновку блоков и станет все понятно.:nod: |
Там всё проще, элементарно фишки не подходят. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:33. |
Форум BMW (БМВ)