![]() |
Цитата:
|
Я пропаиваю так спокойней.:nod: |
Цитата:
|
Цитата:
|
1. Установил топливный фильтр. 2. Подсоединил трубопровод со стороны топливного бака. 3. На другой конец фильтра одеваешь шланг с бутылкой (как для прокачки тормозов). 4. Стартером крутишь двигатель пока топливо не заполнит фильтр и не потечет в бутылку. 5. Снимаешь шланг с бутылкой. 6. Соединяешь трубопровод со стороны двигателя с фильтром. 7. Заводишь двигатель. Удачи.:wave: |
Цитата:
3. просто бутылку с шлангом? я просто не знаю как прокачивать тормоза)) 4. крутить стартером это как? я просто ремонтом машины никогда не занимался поэтому так и спрашиваю, я пока в этом деле дилетант ) спасибо за помощь beer |
2. Да. 3. Пластиковая бутылка (хватит 0,5л) с шлангом, диаметр которого оденется на топливный фильтр. В крышке бутылки делается отверстие и вставляется шланг (можно из ПВХ, можно резиновый). 4. Ключом в замке зажигания. Для наглядности найди на ютюбе видео. Ссылку не подскажу, но в свое время находил. |
а потом просто подсоеденить шланг который идёт к двигателю? а в нём не будет воздушных пробок? пластиковая бутылка должна полностью наполниться? из неё потмо можно солярку обратно в бензобак слить? на ютубе не нашёл |
Что Вы мучаетесь :cool: После замены фильтра заводите авто, оно заведется на оставшейся соляре и газом играетесь ,чтобы машина не заглохла и все.:nod: |
Бутылка нужна только для того, чтобы солярка не потекла на пол. А заполнить фильтр - чтобы сократить время работы стартером. Можно и без всех этих ухищрений, только придется стартером долго крутить, очень долго, можно акб посадить, испытано. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:15. |
Форум BMW (БМВ)