Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > 2 Fast 2 Furious > Форсаж
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография.
Описание темы:что делать

E36 с M43 нехватка мощности

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2010, 18:32 #1
Новичок
 
Аватар для sevo-ilya
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: E36

По умолчанию E36 с M43 нехватка мощности

Народ подскажите возможно путем тюнинга и переделки мотора выжать M43 102 лс маловато :(
Или проще сменить двигатель?
sevo-ilya вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 15:57 #2
Новичок
 
Аватар для azlarbek
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Tashkent
Авто: BMW 523iA (Aerodynamic)

По умолчанию

Абсолютно схожая ситуация.
Пересадка двигателя - хлопотно и говорят одним двигателем работы по апгрейду не закончатся (задние тормоза из барабанов в диски, коробка и даже кардан )
Думал турбировать - тоже отговорили. Не только дорого, но и постаянная настройка, включение турбины - пробуксовка колёс и пр. куча неудобств.
Но если кто подскажет вариант - тож. оч. рад прокачаться :-)
azlarbek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 23:34 #3
Новичок
 
Аватар для Wolf
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: BMW E30 325i M50

По умолчанию

главнгое начать что то делать а не разводить нюни
Wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 11:53 #4
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

что касается м-43, можно начать с замены распредвалов на спортивые, форсунок на более производительные, чип-тюнинг и выпуск. если естькатализатор-убрать.
этого хватит чтоб взбодрить эту машину, если раскачивать больше.....там на любителя. можно точить, шлифовать и турбировать, а проще поставить 2.5 со всеми переделками. по денгам даже чуть дешевле выйдет
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 14:12 #5
Новичок
 
Аватар для azlarbek
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Tashkent
Авто: BMW 523iA (Aerodynamic)

По умолчанию

Есть ничем не обоснованные теоритические домыслы (у меня), что пересадка двигла изменит развесовку авто. Т.е. тяжёлый перед может привести к ухудшению управляемости. Засада на мой взгляд заключается в том, что проявит себя такая особенность не при размеренной езде, а в экстремальный момент, т.е. бдительность может при этом "дремать" исходя из привычной управляемости.
По поводу чип тюнинга я писал. А вот насчёт распредвалов и форсунок - интересно. Какое ожидаемое вляние на расход топлива при размеренной езде? (Если мащина одна и ездить часто приходится по текущим делам).
Забыл отписать ещё один совет знакомого мастера. Можно "сместить маховик". Говорит машина становится более резвой, НО становится менее толерантной к актану топлива и сложно ездить "в переулках", т.к. становится как бы "дёрганной".
Это не "развод нюней", просто остаться без авто на время устранения проблем может оказаться сосем не кстати.
И последнее. Опытным путём выяснил, что моя 316 гораздо "веселее таскает" на неофициально завезённом 96-ом бензине из Казахстан (лучше чем на 95-м отечественном, 95-м Рассийском и даже 98-ых Узб, Росс.). Думаю на топливе со своей родины 316-я будет ездить гораздо сноснее, чем на наших :-)
azlarbek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 17:07 #6
Новичок
 
Аватар для azlarbek
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Tashkent
Авто: BMW 523iA (Aerodynamic)

По умолчанию

Выкладываю каталог распредвалов с увеличением производительности ДВС (присутствует и M43B16, приведены хар-ки угла, артикул и стоимость):

[Только для зарегистрированных...]

Кстати, динамики можно прибавить "манерой жечь сцепление". В моём случае оптимальный диапозон - от 3,5 до 5 тыс. оборотов.
azlarbek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 23:04 #7
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: 730D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от azlarbek Посмотреть сообщение
Выкладываю каталог распредвалов с увеличением производительности ДВС (присутствует и M43B16, приведены хар-ки угла, артикул и стоимость):

[Только для зарегистрированных...]

Кстати, динамики можно прибавить "манерой жечь сцепление". В моём случае оптимальный диапозон - от 3,5 до 5 тыс. оборотов.
Как часто сцепление меняешь?
andreyN93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2010, 01:03 #8
Новичок
 
Аватар для azlarbek
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Tashkent
Авто: BMW 523iA (Aerodynamic)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyN93 Посмотреть сообщение
Как часто сцепление меняешь?
chut menshe goda. Po probegu seychas skazat' ne smogu.
azlarbek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2010, 13:15 #9
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: бмв

По умолчанию

У меня не м43 а м40в18 113л.с. тоже мало но проблемку я решил по своему поставил компрессор эатон 45 5-го поколения, сейчас жду патрубки и кулер, наддув будет =0.5бар.
alexanderBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2010, 23:11 #10
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexanderBMW Посмотреть сообщение
У меня не м43 а м40в18 113л.с. тоже мало но проблемку я решил по своему поставил компрессор эатон 45 5-го поколения, сейчас жду патрубки и кулер, наддув будет =0.5бар.
степень сжатия занижали или на стоковую поршневую решили поставить?
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
код S843А - снижение мощности коваль29 Ремонт и эксплуатация BMW 16 09.10.2016 23:05
E46 320D 2000-провалы мощности sheriff1990 Дизель-клуб 1 17.11.2013 10:17
блок мощности на M57N Андрей0770 Дизель-клуб 6 25.07.2011 21:27


Часовой пояс GMT +3, время: 18:12.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)