![]() |
E36 с M43 нехватка мощности Народ подскажите возможно путем тюнинга и переделки мотора выжать M43 102 лс маловато :( Или проще сменить двигатель? |
Абсолютно схожая ситуация. Пересадка двигателя - хлопотно и говорят одним двигателем работы по апгрейду не закончатся (задние тормоза из барабанов в диски, коробка и даже кардан :eek:) Думал турбировать - тоже отговорили. Не только дорого, но и постаянная настройка, включение турбины - пробуксовка колёс и пр. куча неудобств. Но если кто подскажет вариант - тож. оч. рад прокачаться :-) |
главнгое начать что то делать а не разводить нюни |
что касается м-43, можно начать с замены распредвалов на спортивые, форсунок на более производительные, чип-тюнинг и выпуск. если естькатализатор-убрать. этого хватит чтоб взбодрить эту машину, если раскачивать больше.....там на любителя. можно точить, шлифовать и турбировать, а проще поставить 2.5 со всеми переделками. по денгам даже чуть дешевле выйдет:wave: |
Есть ничем не обоснованные теоритические домыслы (у меня), что пересадка двигла изменит развесовку авто. Т.е. тяжёлый перед может привести к ухудшению управляемости. Засада на мой взгляд заключается в том, что проявит себя такая особенность не при размеренной езде, а в экстремальный момент, т.е. бдительность может при этом "дремать" исходя из привычной управляемости. По поводу чип тюнинга я писал. А вот насчёт распредвалов и форсунок - интересно. Какое ожидаемое вляние на расход топлива при размеренной езде? (Если мащина одна и ездить часто приходится по текущим делам). Забыл отписать ещё один совет знакомого мастера. Можно "сместить маховик". Говорит машина становится более резвой, НО становится менее толерантной к актану топлива и сложно ездить "в переулках", т.к. становится как бы "дёрганной". Это не "развод нюней", просто остаться без авто на время устранения проблем может оказаться сосем не кстати. И последнее. Опытным путём выяснил, что моя 316 гораздо "веселее таскает" на неофициально завезённом 96-ом бензине из Казахстан (лучше чем на 95-м отечественном, 95-м Рассийском и даже 98-ых Узб, Росс.). Думаю на топливе со своей родины 316-я будет ездить гораздо сноснее, чем на наших :-) |
Выкладываю каталог распредвалов с увеличением производительности ДВС (присутствует и M43B16, приведены хар-ки угла, артикул и стоимость): Кстати, динамики можно прибавить "манерой жечь сцепление". В моём случае оптимальный диапозон - от 3,5 до 5 тыс. оборотов. |
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня не м43 а м40в18 113л.с. тоже мало но проблемку я решил по своему поставил компрессор эатон 45 5-го поколения, сейчас жду патрубки и кулер, наддув будет =0.5бар.:smile: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:56. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)