Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > 2 Fast 2 Furious > Форсаж
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография.
Описание темы:На момент создания темы - изучаем мат. часть

e39 Проект по "апгрейту" двигателя M52(TU)B25

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2010, 22:04 #1
Новичок
 
Аватар для azlarbek
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Tashkent
Авто: BMW 523iA (Aerodynamic)

По умолчанию e39 Проект по "апгрейту" двигателя M52(TU)B25

Уважаемые единомышленники,
сейчас над замыслом работаем втроём (правда в свободное от основной работы время):
1) Я - владелец авто 523iA (1999 г.в.) с заводским M-пакетом и малым пробегом из Японии (34 тыс. км);
2) Друг-мастер - сильный специалист-самоучка по БМВ: ходовая, двигатель и пр.
3) Друг-электронщик - неплохой спец по электронике.

Идея: заменить ряд комплектующих для перевоплощения M52(TU)B25 в M54B30 (ранее думали о M52(TU)B28).

Друг-мастер не ходок в Интернет, поэтому "освещение" буду вести сам.

Сейчас собрали материал по опыту предшественников из простор всемирной паутины:-) А также некоторые технические материалы. Буду рад всем дельным советам. Отвечать на возможные вопросы. А главное информировать о ходе проекта и промежуточных результатах.

P.S. авто - не моя оснавная работа, поэтому местами могу быть не достаточно оперативен в обсуждениях.
azlarbek вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 22:16 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Самое главное это желание! Все можно переделать. Вопрос в стоимости На вскидку-педаль газа, дросель, DME и подкапотную проводку нужно менять
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 22:29 #3
Новичок
 
Аватар для azlarbek
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Tashkent
Авто: BMW 523iA (Aerodynamic)

По умолчанию

Вопрос стоимости - как индикатор целесообразности :-)
Однако изменения более кардинальны и на вскидку:
1) коленвал (с шатунами), 2) поршневая, 3) DME, 4) распредвалы (опционально), 5) суппорты, опорные диски, колодки (опционально), 6) "бублик" АКПП (тож. желательно, но не обязательно).
После прогона деталей по ЕТК будем втроём устраивать "мозговой" шторм.
azlarbek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 19:43 #4
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 31 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ 523iA

По умолчанию

DME менять не надо, распреды тож не надо, педаль газа тоже и дросель тож не надо, вот форсунки придется.
После сборки надо будет выправить смесь. Как? по этому вопросу тебя может просветить turbostein.
здесь почитай:
[Только для зарегистрированных...]
Shahid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 19:57 #5
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shahid Посмотреть сообщение
DME менять не надо, распреды тож не надо, педаль газа тоже и дросель тож не надо, вот форсунки придется.
После сборки надо будет выправить смесь. Как? по этому вопросу тебя может просветить turbostein.
здесь почитай:
[Только для зарегистрированных...]
Пардон. Со слепу подумал 52ТУ на 54.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 12:23 #6
Новичок
 
Аватар для azlarbek
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Tashkent
Авто: BMW 523iA (Aerodynamic)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Пардон. Со слепу подумал 52ТУ на 54.
Так и есть 52ТУ на 54. Вчера провели "нетрезвое" заседание миниэкспертной коммиссии. Прикинули, что на m54 - вполне, конечно, реально, но неоправдано дорого. Действительно оч. большое кол-во деталей под замену. Т.к. у меня двиг. свежий (по пробегу) сильно б.у. ставить тож не хочется.
Братья по орудию склоняют к апгрейту до m52tu b28.

Рассуждения с учётом ссылки с bmwstyle выложу.
azlarbek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 15:24 #7
Новичок
 
Аватар для azlarbek
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Tashkent
Авто: BMW 523iA (Aerodynamic)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shahid Посмотреть сообщение
DME менять не надо, распреды тож не надо, педаль газа тоже и дросель тож не надо, вот форсунки придется.
После сборки надо будет выправить смесь. Как? по этому вопросу тебя может просветить turbostein.
здесь почитай:
[Только для зарегистрированных...]
Спасибо за совет, Шахид. Уже написал письмо turbostein-у, жду ответа. Вот только сказанное Вами отличается от рассуждений моих друзей из данного проекта. Вы работали по аналогичным апгрейтам или рассуждаете теоретически? Не чтобы обидеть спрашиваю. Насколько уверенно и мотивированно мне это утверждать нашему мотористу и электронщику.
azlarbek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 15:42 #8
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Извеняюсь ,-а какая цель данного проекта?Так сказать ожидаемый конечный результат???
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 17:28 #9
Новичок
 
Аватар для azlarbek
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Tashkent
Авто: BMW 523iA (Aerodynamic)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Извеняюсь ,-а какая цель данного проекта?Так сказать ожидаемый конечный результат???
Вот так я описывал ситуацию Вам в личку:
"Я фанат БМВ из Ташкента (Узбекистан) пересевший с 316 (e36) на 523iA (e39) в прошлом году. 170-сильный двигатель m52tub25 удовлетворял мои потребности в течении этого времени. Однако с моим другом и мастером по БМВ сейчас углублённо изучаем вопрос переделки вышеупомянутого двигателя на m54b30."

Цель - получить 231 л.с. без ущерба аппарату и без фанатичного бюджета. Потешить тщеславие конечно важно, но только если соизмеримо затратам. Машина у меня очень интересная, т.к. зоводской М-пакет, японская АКПП (говорят шустрее), и салон из алькантары меня подкупили сразу (а главное запах новой машины в салоне после 10-ти лет по тех. пасспорту). Более мощьные экземпляры отличались гораздо худшими внешними, внутренними данными и пробегом ес-но (на момент приобретения составлял 17 тыс. км).
azlarbek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 20:28 #10
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от azlarbek Посмотреть сообщение
Цель - получить 231 л.с. без ущерба аппарату и без фанатичного бюджета. Потешить тщеславие конечно важно, но только если соизмеримо затратам. Машина у меня очень интересная, т.к. зоводской М-пакет, японская АКПП (говорят шустрее), и салон из алькантары меня подкупили сразу (а главное запах новой машины в салоне после 10-ти лет по тех. пасспорту). Более мощьные экземпляры отличались гораздо худшими внешними, внутренними данными и пробегом ес-но (на момент приобретения составлял 17 тыс. км).
В данном случае самым оптимальным будет заказ разрезанной машинки из японии (с вожделенным 3х литровым мотором - по цене выйдет сущие пустяки ,и плюс отобьёшь бабки от продажи своих агрегатов- а в замен получишь полный комплект блоков агрегатов и проводки.... И не порти свой апппарат - запомни переделанный он никому кроме тебя не будет нужен
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Чип тюнинг BIl Чип-тюнинг BMW 14 11.05.2014 14:38
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 17:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)