|
Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография. Описание темы:На момент создания темы - изучаем мат. часть |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.05.2010, 22:04 | #1 |
Новичок Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Tashkent Авто: BMW 523iA (Aerodynamic) | e39 Проект по "апгрейту" двигателя M52(TU)B25
Уважаемые единомышленники, сейчас над замыслом работаем втроём (правда в свободное от основной работы время): 1) Я - владелец авто 523iA (1999 г.в.) с заводским M-пакетом и малым пробегом из Японии (34 тыс. км); 2) Друг-мастер - сильный специалист-самоучка по БМВ: ходовая, двигатель и пр. 3) Друг-электронщик - неплохой спец по электронике. Идея: заменить ряд комплектующих для перевоплощения M52(TU)B25 в M54B30 (ранее думали о M52(TU)B28). Друг-мастер не ходок в Интернет, поэтому "освещение" буду вести сам. Сейчас собрали материал по опыту предшественников из простор всемирной паутины:-) А также некоторые технические материалы. Буду рад всем дельным советам. Отвечать на возможные вопросы. А главное информировать о ходе проекта и промежуточных результатах. P.S. авто - не моя оснавная работа, поэтому местами могу быть не достаточно оперативен в обсуждениях. |
|
03.05.2010, 22:16 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
Самое главное это желание! Все можно переделать. Вопрос в стоимости На вскидку-педаль газа, дросель, DME и подкапотную проводку нужно менять
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
03.05.2010, 22:29 | #3 |
Новичок Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Tashkent Авто: BMW 523iA (Aerodynamic) |
Вопрос стоимости - как индикатор целесообразности :-) Однако изменения более кардинальны и на вскидку: 1) коленвал (с шатунами), 2) поршневая, 3) DME, 4) распредвалы (опционально), 5) суппорты, опорные диски, колодки (опционально), 6) "бублик" АКПП (тож. желательно, но не обязательно). После прогона деталей по ЕТК будем втроём устраивать "мозговой" шторм. |
|
05.05.2010, 19:43 | #4 |
Новичок Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 31 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ 523iA | |
|
05.05.2010, 19:57 | #5 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Пардон. Со слепу подумал 52ТУ на 54.
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
06.05.2010, 12:23 | #6 |
Новичок Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Tashkent Авто: BMW 523iA (Aerodynamic) | Так и есть 52ТУ на 54. Вчера провели "нетрезвое" заседание миниэкспертной коммиссии. Прикинули, что на m54 - вполне, конечно, реально, но неоправдано дорого. Действительно оч. большое кол-во деталей под замену. Т.к. у меня двиг. свежий (по пробегу) сильно б.у. ставить тож не хочется. Братья по орудию склоняют к апгрейту до m52tu b28. Рассуждения с учётом ссылки с bmwstyle выложу. |
|
06.05.2010, 15:24 | #7 |
Новичок Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Tashkent Авто: BMW 523iA (Aerodynamic) | Спасибо за совет, Шахид. Уже написал письмо turbostein-у, жду ответа. Вот только сказанное Вами отличается от рассуждений моих друзей из данного проекта. Вы работали по аналогичным апгрейтам или рассуждаете теоретически? Не чтобы обидеть спрашиваю. Насколько уверенно и мотивированно мне это утверждать нашему мотористу и электронщику.
|
|
07.05.2010, 17:28 | #9 | |
Новичок Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Tashkent Авто: BMW 523iA (Aerodynamic) | Цитата:
"Я фанат БМВ из Ташкента (Узбекистан) пересевший с 316 (e36) на 523iA (e39) в прошлом году. 170-сильный двигатель m52tub25 удовлетворял мои потребности в течении этого времени. Однако с моим другом и мастером по БМВ сейчас углублённо изучаем вопрос переделки вышеупомянутого двигателя на m54b30." Цель - получить 231 л.с. без ущерба аппарату и без фанатичного бюджета. Потешить тщеславие конечно важно, но только если соизмеримо затратам. Машина у меня очень интересная, т.к. зоводской М-пакет, японская АКПП (говорят шустрее), и салон из алькантары меня подкупили сразу (а главное запах новой машины в салоне после 10-ти лет по тех. пасспорту). Более мощьные экземпляры отличались гораздо худшими внешними, внутренними данными и пробегом ес-но (на момент приобретения составлял 17 тыс. км). | |
|
07.05.2010, 20:28 | #10 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
__________________ | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
Чип тюнинг | BIl | Чип-тюнинг BMW | 14 | 11.05.2014 14:38 |
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |