|
Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография. Описание темы:На момент создания темы - изучаем мат. часть |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.05.2010, 14:16 | #13 | |
Новичок Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Tashkent Авто: BMW 523iA (Aerodynamic) | Цитата:
У меня скачано, но ресурс не помню. Они довольно "увесистые". В просторах p2p сетей (скажем torrent) обнаружить проще чем в "классическом" веб пространстве. | |
|
08.05.2010, 14:24 | #14 | |
Новичок Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Tashkent Авто: BMW 523iA (Aerodynamic) | Цитата:
С началом производсвта авто в нашей стране у нас действует "политика протекционизма" отечественного автопрома. Пошлины на иномарки сопоставимы с Корейскими (усреднённо от 60 до 120 %%). Сейчас анализируем более компромисный вариант с M52(TU)B25 на M52(TU)B28. Ожидаю вердикта нашего моториста с учётом высказываний. (Ношу ему распечатки данной ветки форума ) | |
|
08.05.2010, 19:29 | #15 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
__________________ | |
|
23.05.2010, 13:02 | #16 |
Новичок Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Taraz kz Авто: E39 | M54B2.2
Всем привет сижу на конфе не часто вот увидел тему очень заинтересовала Сам давно ежу на BMW последняя купленная мной 3 года назад E39 2002 года M54B2.2 -170 кобыл естественно по трасе при езде в среднем 120 расход сказка 8 литров но вот при езде по городу до 16 мала модности движка при тяжелом кузове друг моторист месяц назад делал абгрейд своему движку E39 M52B2.5 коленвал от 2.8 и шатуны при установки поршней от 2.8 он заметил что при проворачивании коленвала камера сгорания большая сверив поршня он увидел что место под палец у 25-х поршней выше а так как поршня по размеру у 28-х и 25-х одинаковые он поставил 25-е тем самым уменьшив камеру сгорания собрал довольный как удав дури прибавилось солидно единственное на диагнозу ком мне не приезжал всё некогда . Я сам недавно купил по случаю M52(TU)B2.8 хотелось бы конечно( M54B30 но уж слишком дорого) состояние коленвала и поршней хорошее а вот на гильзах была выработка пришлось гильзовать ну и сразу кольца вкладыши. Поставили как неделю правда пока ползаю больше 3 тысяч не даю пусть тыши 3 пришёркается но изменения чувствуется что кобыл прибавилось единственное по движку вылезли две ошибки придел адаптации топливной смеси на днях буду менять прошивку вернее комп есть Приблуда INPA купил давно но вот толком не разобрался нужно будет приучить к борту вернее к EWS-су ESU от 2.8 Может вам мой рассказ чем-то поможет. Удачи. |
|
28.05.2010, 17:46 | #17 |
Участник тусовки Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия Авто: Alpina B10 |
А можно поставить на М54Б30 блок S50/M50 с поршнями 86-87мм от М3? Объем будет тогда 3.2л. Станит головка М54 на блок М50? |
|
07.06.2010, 21:35 | #19 |
Участник тусовки Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия Авто: Alpina B10 |
А гильзы расточить под этот диаметр можно?
|
|
14.06.2010, 01:07 | #20 | |
Новичок Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Tashkent Авто: BMW 523iA (Aerodynamic) | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
Чип тюнинг | BIl | Чип-тюнинг BMW | 14 | 11.05.2014 14:38 |
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |